Тэхён и Чонгук пошли переодеваться после чего Тэ ещё пару минут удивлённо разглядывал себя в зеркало. Воспоминания вернулись, но желание носить такие костюмы - точно нет. Возможности одеваться неформально у него в прошлой жизни не было, но это именно то к чему всегда лежала его душа в прошлом. Во второй своей жизни - его единственный критерий в выборе одежды было удобство, не больше не меньше. Было весьма непривычно видеть себя в такой одежде и у него было стойкое ощущение полнейшего дискомфорта, но выглядел он превосходно. Старомодный костюм навеивал вайб чёрно белых фотографий, газет и светских бесед, как будто фотография пра-дедушки из молодости которой потом удивляются внуки не будучи в силах поверить что их дед был таким красавцем. Они с Чоном выглядели словно та самая идеальная пара из старых фильмов. Вдруг, у Тэхёна позвонил телефон. Экран высвечивал незнакомый номер что сразу его насторожило ведь как выяснилось, его родители и знакомые все были ненастоящими благодаря проклятью. Никто не мог ему звонить потому что никто не был ему близок кроме Чонгука который сейчас находился с ним в одной комнате, Чимина у которого не было номера телефона Тэ, и Хосока который сейчас в аду. Ким удивлённо вскинул бровями и вопросительно посмотрел на экран, а после на альфу. Гук нахмурился и жестом попросил передать телефон ему после чего сразу же поднял трубку и поставил звонящего на громкую связь.
-Ало?-сказал брюнет.
-Алло, Тэхён? Я не ошибся номером?-послышался слегка хриплый, но знакомый голос.
-Кто это?...-ошеломлено пролепетал омега будучи не в силах поверить собственным ушам.
"Но разве он не был настоящим? Это ведь последствия проклятия, разве нет?..."-подумал пепельноволосый удивлённо глядя на Чонгука. Альфа нахмурился и сжал правую руку в кулак от злости, а левой выключил микрофон и прошептал: " Притворяйся ".
-Да, солнце, это я, твой папа. Не признал? Приболел вот, в больницу попал, скоро операция. Не знал что тебе на работе разрешили пользоваться телефоном, но решил попытать удачу. Ты наверное уже набился в любимчики начальника?-радостно произнёс мужчина.-Как у тебя дела в целом? Я так и знал что у тебя получится добиться расположения начальства.
Сердце омеги пропустило пару ударов, а в воздухе витало электричество. Кукла не имеет чувств, он узнал о проклятии что должно было полностью уничтожить её и стереть любые воспоминания у всех кроме него и Чонгука. Она, он или оно - точно не могли бы позвонить и уж тем более волноваться за Тэхёна, этих "родителей" больше не существует. У парня резко стали потеть ладони и в тот же миг ему стало невероятно холодно и тревожно, словно ощущения, эмоции и тело хором подсказывали не отзываться. Гук сразу же считал все эти сигналы и не разбираясь ни секунды, ответил вместо Тэ.
-Если это шутка, то смешного мало. Он вырос в чёртовом дет доме, вы мало того что обмануть хотели, так ещё и задели человека. Никогда сюда больше не звоните, выбл*дки.-демонстративно повысив голос пригрозил Чонгук повисев на связи ещё пару секунд. Сначала он хотел тут же положить трубку, но решил подождать пару секунд на случай если собеседник что-нибудь ответит. На проводе послышались помехи и какая-то возня, а потом, их обоих оглушил невероятно громкий звон колоколов который просто не мог доноситься из телефона, он звучал так, словно они находились в той же комнате с колоколом. Такая громкость была просто-напросто невозможной и этот звон длился ещё около трёх секунд. Омега тут же закрыл уши и зажмурил глаза от страха, но Гук просто застыл на месте с широко распахнутыми глазами и телефоном в руках не будучи в силах даже сдвинуться с места. Как только звук прекратился, Ким сразу же сбросил вызов и стал трясти альфу за плечи что есть сил. Чон почти сразу вернулся в сознание, но ощущал лёгкое головокружение.
-Тэ, срочно нужно идти...-едва внятно пробормотал Гук начертив круг.-Объясню... Прости, будет больно, но обещаю что ты не пострадаешь, пойдём...-сказал брюнет едва ли взяв своего любимого за руку. Все конечности были словно ватными и парень едва ли контролировал свои действия, но сопротивляясь слабости он встаёт и пошатнувшись наступает на круг и проваливается в него утягивая за собой удивлённого Кима который даже понять не успел что происходит и вот уже в следующую секунду их окутывает глубоко бардовое небо. Наверное так бы выглядел закат если бы солнце было красным... Они словно зависли в нём на несколько секунд за которые Чонгук попытался успеть предупредить омегу что дальше будет вовсе не красиво и не приятно как сейчас ведь первая телепортация невероятно болезненная. Когда Наки впервые телепортировалась, она сравнила эти ощущения с тысячью иголками которые втыкались в каждый миллиметр её тела словно ныряя на двадцать сантиметров под кожу что сопровождалось такой жарой, которой нельзя почувствовать даже в самых жарких пустынях. Но интересней всего в этом то, что всё это лишь иллюзорные ощущения которые никак не повреждают тело.
-Будет...больно...но это иллюзия...-выдавливал из себя слово за словом брюнет стараясь крепче сжать руку Кима чтобы не оставлять его наедине со всеми этими ощущениями.
-Хорошо...-нервно сглотнув ком в горле пробормотал Тэ пытаясь морально подготовиться к неизведанному после чего крепко сжал руку альфы понимая что у него не хватит сил сделать тоже самое. Он верил всему что говорит Чон абсолютно всегда поэтому был уверен что всё будет хорошо и придётся всего лишь чуток потерпеть. В тот же миг когда он успел сделать один лишь глубокий вдох чтобы успокоиться, ребят с невероятной силой бросило вниз в полную темноту и те самые мучительные ощущения нахлынули на Кима захлёстывая его тело нечеловеческой болью. Для смертных эта задача усложняется ведь их болевой порок намного ниже чем у тех кто уже не жилец поэтому всё что описывала Наки можно смело умножать на десять. То что длилось от силы пару десятков секунд - ощущалось для Тэхёна как целый час пыток и предсмертных мук о которых он раньше мог лишь догадываться и предполагать. Парень кричал срывая голосовые связки, но звука не было что тоже было особенностью прохождения через портал впервые. Это всегда ужасало новеньких и небольшая часть новоиспечённых демонов не могли говорить первые пару минут из-за того что сорвали свои связки крича от боли.
Ребята приземлились свалившись кубарем на кафель прямо у ног перепуганной Накины которая на пару секунд лишилась дара речи. Смертные в аду - мягко говоря нечастые гости ведь за всю историю существования ада было лишь несколько человек переживших болевой шок от портала и вот эти двое валяются неподвижно и не отзываются на все крики Хосока. Сатана замер от удивления, но быстро собрав все эмоции в кулак, подошёл к ребятам, оттолкнул паникующего Хосока, осторожно пододвинул до этого неподвижную Звоню и присел на корточки возле Тэхёна и Чонгука. Мужчина глубоко вдохнул и выдохнул поймав себя на мысли о том, что ему стало невероятно прискорбно от мысли что есть вероятность того, что с Чонгуком кажись придётся попрощаться. Она была небольшая, но всё же была потому что обычно те кто не переживают прохождение через портал - застревают в тех муках и не долетают до ада, но были на его памяти и пару трупов которые как-то всё же пролетели до конца...
Стараясь не показывать своего волнения, он напряг вытянутую руку чтобы никто не видел как его трясёт и прикоснулся к шее Чона в надежде нащупать пульс...
Сердцебиение было невероятно замедленным, но оно было. Сати тут же успокоился и потянулся уже к Тэхёну которого он знал лишь из-за того что копался в его воспоминаниях чтобы заключить контракт с Гуком. Очевидно за Тэ он волновался меньше ведь они никогда даже не разговаривали, а вот с Чоном не смотря на все разногласия - они уже через многое прошли и он по сути являлся единственным человеком с которым он хотел общаться. Как только рука Дьявола прикоснулась к шее омеги, он тут же в страхе от него отпрянул и стал нервно оглядываться по сторонам.
-Сати?...-удивлённо вскинула бровями Наки закрывая рот рукой.
-Оба живы.-дрожащим голосом произнёс он.-Но этот мелкий...Он...он...с ним что-то...-не мог подобрать слов владыка ада чувствуя как его захлёстывает страх. Тягучий и липкий страх которого он не чувствовал с того момента, как Звонислава была убита в своей первой жизни.
Звоня подбежала к парням и слегка отодвинула Чона потому что он частично лежал на Тэ и пощупала его пульс который на удивление был невероятно быстрым. Все смертные которые когда-либо проходили через портал лежали без сознания месяцами с едва ли минимальным сердцебиением, а Ким был первым на памяти Дьявола кто бы завалился сюда с таким сумасшедшим сердцебиением. Накина бросила ошарашено вопросительный взгляд на Сати и вдруг, Тэхён вскакивает на свои две издавая странные звуки которые походили на то что он задыхается и через секунду сгибается и ставит руки на колени в попытке отдышаться. Такая скорость была ненормальной для человеческого сердца, будь он сейчас в своём мире - он бы просто умер от неприродной нагрузки на сердце. Все трое застыли в немом шоке глядя на Кима который в сравнении с любым смертным который когда-либо побывал в аду - просто бодрячком! Чтобы прийти в чувства, у омеги ушло около минуты когда он наконец поднял взгляд и выпученными глазами стал осматривать всё вокруг.
-Гдеее... как...-никак не мог подобрать слов пепельноволосый.
-В аду, а вот как - придётся тебе мне рассказать.-в миг посерьёзнел Сатана бросая на Тэхёна взгляд. Никто до него не мог так легко отделаться от телепортации и никто и никогда так беззаботно не вставал после такого падения. За всю историю существования ада - никто так запросто не проходил в него, даже новенькие демоны чаще всего чувствовали себя просто отвратительно.
-Что? Это ты мне скажи что я в аду делаю, чертила!-возмущённо ответил Ким оглянувшись по сторонам в поисках Чона которого он тут же заметил на полу. Парень взволнованно охнул и уселся на пол возле него. Омега приподнял голову Гука и положил её к себе на бёдра ведь он просто не мог спокойно смотреть как его любимый валяется на холодном кафеле. Дьявол стал закипать от злости, но Накина бросает на него жалобный взгляд который буквально умолял его не ругать Тэ. В эту же секунду, под Тэхёном и Чонгуком словно из ниоткуда появляется мягкая кровать и пепельноволосый сразу же вздрагивает от неожиданности, но Наки тут же спешит его успокоить. Девушка решила что стоило бы создать другу более комфортные условия после такой дикой поездочки между мирами.
-Так Сатане хамить это конечно смело, даже я была не настолько охреневшая.-рассмеялась девушка едва ли не сгибаясь пополам от комичности ситуации.
-Тебе повезло, будь это рай - тебя бы на фарш пустили!-добавил Хосок подходя чуть поближе к омеге.
-Тэ, почему вы здесь? Ты знаешь? Думаю Чонгук ещё побудет в отрубе немного, он нам точно ничего не расскажет...-стала расспрашивать Наки подпархнув к другу на фиолетовых крыльях параллельно рассматривая Гука словно музейный экспонат. На нём ни царапинки, но лицо было неестественно бледным и болезненным и температура была понижена.
-Я сам не знаю. Мы уже были готовы вернуться в прошлое, как мне позвонил...-стал рассказывать Ким, но прервался посреди предложения.- Не знаю кто, но он притворился моим папой. Если в какой-то момент мне уж было показалось что это была простой развод на деньги, но в конце - мой телефон издал неестественно громкий звук колоколов. Звук как будто шёл не из телефона вовсе, было ощущение что нас прямо в колокол засунули и по нему хYярили...-быстро протараторил омега снова ощутив на себе этот страх в полной мере, эмоции были точно такими же как во время произошедшего и он не мог себе объяснить почему так бурно реагирует ведь всё уже позади.
-Тэтэ, что случилось? Тебе так страшно вспоминать об этом?-взволновано спросила девочка усевшись рядом с ним.
-Не знаю почему, но когда думаю об этом - накатывают те же ощущения что тогда, в полной мере, как будто всё только что заново произошло. И в ушах звенит даже немного...-объяснил Тэхён стыдливо опустив взгляд. Парень боялся что теперь у него сложилась репутация труса и он потерял своё имя в глазах всех присутствующих.
-Тэхён... Ким Тэхён, верно?-переспросил Сатана встав прямо напротив омеги глядя на него исподлобья.
-Н..ну вообще да, но...-боязно и тихо пролепетал омега.- Правда уже не Ким...-добавил он. Взгляд владыки ада упал на кольцо на руке Тэхёна и это его очень сильно удивило.
-То есть он буквально доверил своё существование смертному пацану которого можно завалить одним мизинцем?-слегка раздражённо спросил Дьявол.-Ты хоть знаешь чего стоит это кольцо? Понимаешь что он тебе доверил?-уже немного повысив голос спросил он.
-Прекрасно знаю и нахожусь в таком же недоумении как и ты. Я знаю что это за камень и что он делает, но я не знаю чем я заслужил такое доверие потому что я так же прекрасно осознаю что я беззащитен.-ответил омега почувствовав как ком подступает к горлу. Нет, не время плакать - он не мог себе этого позволить.
-Сати! Не дави на него!-нахмурившись возмутилась Звонислава.-Он самый обычный смертный который мало того что пережил портал так ещё и подскочил после него так, как будто просто споткнулся!-стала приводить аргументы в защиту своего друга Накина.
-Ах да, точно.-саркастично отмахнулся брюнет.-Здесь явно какая-то ошибка, такой слабак не может пережить подобного.-Вот смотри, сейчас докажу.-насмешливо произнёс Сати демонстративно потянувшись к руке Кима, но тут, парень поднимает на него взгляд полный одновременно ненависти и страха и говорит: "Может я и не силён, но Чонгука я защитить способен, любой ценой". Альфа был уже готов рассмеяться, как внезапно почувствовал невыносимое жжение в руке которую протянул к Тэхёну и через миг, его кожа стала шкварчать словно масло в сковороде, а глаз задёргался от раздражения.
-Что...ты...такое?-сквозь боль прокряхтел владыка ада отдёрнув обожённую руку. Ким ужаснулся увидев ожёг и замер в замешательстве. Что он такое? Что за тупой вопрос? Он сам не имеет понятия как это произошло. На этот камень не было наложено никакой защиты ведь Сатана бы сразу почувствовал защитное поле, но как раз таки из-за его отсутсвия - он и решил что Тэхён это до глупости лёгкая мишень.-Ой!-взвизгнул Ким.-Как это случилось?!-Ты не знаешь?!-злобно рявкнул Дьявол бросив на омегу взгляд полный ярости.
-Сати.-обратилась к нему Наки одарив того выразительно-строгим взглядом.-Откуда ему знать? Мы уже общались, но я никогда не чувствовала что у него есть какие-либо способности. Ты тоже ничего не почуял раз так беспечно решился угрожать. Так а по чём смертному мальчику знать если даже ты - Владыка Ада, ничего не учуял?
-Наки...-тяжело вздохнул Дьявол сжав обожжёную руку в кулак. Через пару секунд, конечность стала покрываться здоровой кожей и регенерироваться словно в ускоренной съёмке.-Извини, Тэхён.-сквозь зубы процедил Сатана. Звонислава расплылась в улыбке услышав это, их разговоры не прошли зря и он кажись научился извиняться пускай и так нехотя.
-Всё нормально...-пробормотал Ким себе под нос глядя на Чонгука лежащего у него на коленях. Он все еще не двигался и был бледнее бумаги, но по крайней мере - жив, всё остальное уже дело поправимое.-А почему мы в аду?...-вдруг спросил омега подняв взгляд на Звоню и Сатану. Хосок всё ещё стоял в стороне недоумевая и не знал стоит ли вообще встревать в этот разговор.
-Ты сказал что вы услышали колокола, так ведь?-уточнил брюнет тяжело вздохнув после чего создал удобное кресло из ничего и уселся напротив Кима.
-Да.-кивнув ответил он.
-На вас вышли небесные ублюдки, никак иначе. Колокола были способны оглушить всех кто имеет в себе хотя бы какие-то демонские способности и расчёт шёл на то, что за эти пару секунд они могут разузнать где вы находитесь.-объяснил Дьявол вальяжно закинув ногу на ногу.-Но видимо Чонгук из последних сил не знал куда деться и почему-то решил что это было бы лучшим местом. Вот почему именно сюда - я тебе ответить не смогу ведь он мог выбрать любое место мира и переместить вас туда.
-Наверное были какие-то причины, он не из тех кто рискует просто так.-нервно покусывая щёки изнутри произнёс пепельноволосый.-На самом деле он немного другой, раньше был более вспыльчивым. Сейчас, он всё тот же, но намного более рассудительней. Я уверен что мы здесь не просто так поэтому спрошу его когда ему станет лучше.
-Ты прав. Он без причины и пальцем не двинет.-согласилась Накина сделав небольшую паузу на раздумья.-Но это что-то невероятно весомое раз он решил что вы более вероятно переживёт телепортацию чем другой исход. Скажу честно - это пугает.
-Я по вашей реакции понял что люди телепортацию обычно не переживают, так ведь? Насколько это редкий случай?-поинтересовался Тэ.
-Настолько редкий что единственный человек который смог это сделать до вас жил пару тысяч лет назад.-сказал владыка ада.-Я думал что только он так может, но видимо ошибался и я сам всё ещё не знаю от чего зависит выживаемость.
-Чего общего было между мной и тем человеком?-спросил омега надеясь найти между ними какую-то связь.
-Честно, ничего в голову не приходит.-пожав плечами ответил Сати.-Разве что такой же мелкий.-усмехнулся он.
-Сати!-нахмурившись возмутилась девушка.
-Я серьёзно, тоже с виду был не особо силён. Физической силой какой-то особой не обладал и тоже был омегой.-пожав плечами закатил глаза Дьявол.-Я знаю что это очень поверхностные факторы, но я действительно ума не приложу какие между ними ещё схожести.
Сати как будто в ребёнка превращался когда Накина его отчитывала! Он вечно закатывал глаза, фыркал, отмазывался словно ему не тысячи лет, а пятнадцать и вот он снова отчитывается папе где, с кем, и как долго он был.
-Придётся нам самим как-то догадаться, но честно сказать, мне тоже ничего подобного не приходит в голову. Я был чуть выше рядового ангела так что информации как таковой у меня нету.-нахмурившись произнёс Хосок мысленно переносясь в прошлое которое казалось бы было совсем недавно, но теперь ощущается как прошлая жизнь. Парень всегда сомневался в правильности поступков Бога и высших ангелов, но за все эти года не мог ни с кем поделиться мыслями ведь нашёлся бы кто-то кто бы разнёс такую весть по всему раю и создал ему этим самым проблем. Кардинальной его ошибкой стало проявление желания позаботиться о своём брате за что он и был изгнан...
-Да, этот гад никому и ничего не говорил, уж поверь мне как его бывшей правой руке.-иронично усмехнулся Сати.-Если даже я всего так и не знаю - то я даже предположить не могу какой силой он на самом деле обладает. Я очень переживаю что всё что происходит сейчас может привести к открытому массовому конфликту если вы понимаете о чём я.-проворчал Сатана едва ли не скрепя зубами от злости. Ему хотелось обвинить в этой возможности всех присутствующих кроме Наки, но сдерживал свои эмоции ради неё же.
-В смысле? Такое разве возможно вообще? Разве рай не придерживается этой политики невмешательства?-удивлённо вскинула бровями Звонислава.
-Да, придерживаются, но повторюсь: даже как его бывшая правая рука я не знаю какой силой он обладает и что может сделать.-раздумывает в слух Дьявол сложив руки в замок. Брюнет упёрся локтями в колени и положил подбородок на руки прожигая взглядом всё ещё спящего Чонгука. Через мгновение, Ким потянулся к Чону и аккуратно прогладил его по волосам грустно улыбаясь. В его мыслях Сати услышал переживания и тревожные мысли о состоянии Гука и сам невольно распереживался о друге. Не считая Наки - Чонгук был единственным его собеседником за последние тысячу лет. Ад - место довольно одинокое и не многим повезло отыскать тех кто были им дороги при жизни, но для Сатаны это ничего не значило ведь при своей земной жизни у него никого не было, а все кто были в раю - бездарно предали его. Тэхён погладил Чонгука по растрёпанным волосам и внезапно для всех, раздался громкий крик и альфа подскочил так, словно его ударило током. Парень тяжело дышал и согнувшись пополам держался рукой за сердце, а зрачки расширились до ненормальных размеров словно от передоза. Он так же слабо соображал что происходит вокруг пока его мозг пытался восстановиться от шока и поставить события по порядку и объяснить хозяину где и почему он очутился. Немая сцена и отвисшие челюсти. Сати и Наки не верили своим глазам, Тэхён замер с открытым ртом не зная как же подобрать слова и стоит ли вообще что-то говорить, а Хосок настолько потерялся в происходящем что уже и не знал стоит ли вообще удивляться. Через пару десятков секунд, Чонгук стал приходить в себя и наконец разогнулся из трёх погибелей. Парень поднял взгляд и сразу же заметив Кима бросился его обнимать радуясь что он в порядке. Зрачки всё ещё были расширены и слегка пугающими, но с каждой секундой Гуку становилось всё лучше и лучше.
-Бл*ть, да ты что, на приколе?!-удивлённо воскликнул Хосок.-Это было бл*дское ангельское заклинание!-парень схватился двумя руками за голову ощущая как глаза вот-вот выпадут из орбит.
-Что?...-тихо спросила Звонислава.-Так он же самый обычный смертный! Что за...
-Я...я...это я сделал?-спросил Ким нервно смотря то на Хосока, то на Наки, то на Сати в поисках ответов. Альфа резко отстранился и посмотрел на своего возлюбленного.
-Так и думал что у тебя есть какие-то способности...-вяло улыбнувшись произнёс только что проснувшийся Чон.-Но что бы ангельские... То-то странно что меня так шибануло, но это многое объясняет.
-Это ничего не объясняет!-резко подскочив с кресла воскликнул Дьявол.-Откуда у тебя ангельские силы?! Ты имел дерзость соврать самому Сатане?! Даже не смей говорить что ты не знаешь откуда у тебя эти способности!-закипал от злости владыка ада. На лбу проступили вены, на голове показались рога, а глаза налились кровью. Он был готов крушить и убивать почувствовав себя обманутым. Звоня поспешила к нему и подойдя поближе обняла любимого. Тот медленно вернулся в человеческую форму всё ещё испепеляя Тэхёна взглядом.
-Я не врал, я правда не знаю.-игнорируя страх и ком в горле ответил омега гордо подняв голову. Внутри он весь дрожал от понимания что Сатана его одним пальцем может снести, но так же доверял Чонгуку который клялся всегда его защищать и учил не показывать страха перед врагами поэтому вовсе не подавал виду что ему до ужаса страшно.
-Сатана, ещё одно гнилое слово в его адрес, прошу заметить что мне насрать на причину по которой это слово будет сказано, и я сварю тебя в котле!-моментально вспыхнул Гук бросив на дьявола свирепый взгляд покрасневшими глазами. Побочка от контрактов, когда он уж совсем зол - глаза красятся в красный. Едва ли Дьявол открыл рот чтобы возразить, как все присутствующих ослепило ярким светом, а в ушах зазвенело с невероятной силой...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь странников
FanficСтатус: в процессе Размер: планируется что-то в районе 30-40 глав Жанр:Омегаверс Фандом: BTS Пейринг: Вигуки (остальное не буду спойлерить, какой тогда интерес?) Предупреждения: мат, жестокость, насилие Жанр: Фантастика Рейтинг: Честно, понятия не...