📌Глава 23📌

248 10 5
                                    

Я все еще работаю над сюжетом и слегка поменяла название потому что пытаюсь ввести новую сюжетную ветку, надеюсь вам понравится ❤️
Оставшуюся дорогу домой ребята провели в относительной тишине и лёгкими нотками напряжения.Как бы они ни были рады такому долгожданному воссоединению и прогулке, проблемы никуда не исчезают и наш мозг уж очень любит ставит негативное выше позитивного.
Тэ немного дулся на Чона за его слова о том что он больше не позволит себе никакого страха ведь раньше они провели очень много времени за разговорами об этом.Тэхёну уже казалось что этот этап пройден и теперь Чонгук признаёт что у него есть страхи и что иметь слабости это нормально.Ким считал что причиной того что эти дурацкие мысли вернулись к его любимому стали все эти года проведённые в разлуке ведь некому было напоминать об этом.В голове омега проигрывал очень много разных вариантов и причин этих слов и в какой-то момент он подумал что возможно придаёт этому слишком много значения.Гук смиренно слушал все эти мысли и уже сидя в машине он довольно громко сделал глубокий вдох и выдох чтобы совладать с эмоциями.Он не хотел винить любимого в мыслях ведь он их контролировать не может да и скорее всего так задумался что снова забыл что Чон так может.
-Солнце моё ясное, не трать свои нервы за зря и не заваливай меня так пожалуйста...-произнёс брюнет выдержав небольшую паузу.-Некоторые из твоих мыслей такие мрачные что аж страшно, ты себя накручиваешь, поговорим как приедем, мне многое хотелось обсудить, но дай мне пожалуйста парочку минуток относительной тишины чтобы я это обдумал и не наговорил тебе чего-то глупого.-озвучил альфа свою просьбу.
Многие бы удивились тому спокойствию и сдержанности Чона по отношению к Тэ не зная всей ситуации ведь раньше эти двое довольно много ругались.Хотя мирились они быстро, оба были эмоциональны и остры на язык, но сейчас всё ощущалось совсем по-другому и Киму эту однозначно нравилось.Даже дышать стало как-то легче от осознания что теперь ему не нужно высказывать все мысли вслух.Ему часто было сложно сформулировать причины своих слов и действий, а порой не хотелось показаться глупым и признавать свою неправоту.С умением читки мыслей Чона - у пары словно вовсе пропали ссоры, но не будем забывать о том что порой и мысли могут врать ведь у каждой медали есть две стороны.Думали ли вы сгоряча о близких что-то плохое?Определённо, и не раз.Было ли это правдой?Возможно в отдельных случаях, но ведь не всегда, правда?Не смотря на то что непониманий на поверхностном уровне стало меньше, некоторые проблемы кроются глубже чем мысли, они находятся в душе человека которую никто прочесть не способен.Возможно, эта душа травмирована или просто слишком отличная от души близкого человека из-за чего вам сложно, а иногда ты и сам не знаешь что конкретно тебя задело...Ведь и сам человек не всегда понимает состояние своей души.Как раз поэтому люди и не понимают друг друга!Ведь кто может понять другого если он не понимает себя?
"Как понять другого если не понимаешь себя..."-промелькнуло в голове Чонгука.Парень нахмурился поворачивая руль влево.Они были почти у самого дома."Никто не может понять свою или чужую душу.Это единственное недоступное никому место..."-снова промелькнула мысль.
"А точно ли...никому?Не враньё ли это?И если есть эти ваши высшие силы, не под силу ли им читать души?Иначе как они решают кто и куда направляется после смерти?"-развивал идею Чонгук.
-Родной, мне нужно будет отлучиться в библиотеку на 15 минут.Встретимся у меня в комнате, хорошо?И ещё я так подумал...Расскажи Чимину про Юнги.Только не обнадёживай пока что.-озвучил свою просьбу альфа аккуратно взяв Тэ за левую руку.
-Хорошо, потом обязательно всё расскажешь...-пробубнил Тэхён в ответ.
Гук улыбнулся от такой реакции, его смешили эти по детски надутые щёки и его невольно отсылало к прошлому при виде эмоций Тэ.Улыбнулся?А ещё он улыбался когда Чон приносил ему его любимые печеньки...Которые к сожалению были куплены на последние заначки.Но тогда как и сейчас он был готов отдать последнее ради этой улыбки.Грустит?Ну тогда он вспомнил как Тэхён впервые смог довериться ему и расплакался у него в объятиях.Каждая мелочь и эмоция затрагивала эти воспоминания и ненадолго отсылала его обратно.Ностальгия это приятно, но и прошлым жить тоже нельзя ведь можно случайно упустить настоящее.
Чонгук припарковал машину и заглушив мотор быстрым шагом обошёл автомобиль с другой стороны чтобы открыть Тэхёну дверь.
Тэ даже к ручке ещё потянуться не успел, ему было очень приятно, поэтому выйдя из машины он чмокнул брюнета в щёку.
-Я побегу, как и договорились, через 15 минут.-улыбнувшись произнёс омега.
-Да, беги к Чиму.-улыбнулся Гук в ответ.

Семь странниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя