Тэхён уже который час просто клацал в телефоне. Откуда он только находил задания? Он уже сделал всё что считал скучным и отложил на потом. Телефон показал 20%, но омега закрыл уведомление закончив последнее задание. Он повысил уровень, надпись показала 60 ранг чему Тэ был ох как не рад ведь теперь тут будет больше нечем заняться, а обновления не такие уж и частые. А когда появляются, он тут же проходит их за несколько часов.
«Ну и куда теперь стремится то?»-огорчился он глядя на злосчастную надпись.
-Что такое? Телефон сел?-недоумевая спросил Чонгук.
-Да...А ещё я дошёл по максимума в игре. Дальше тут делать будет нечего, максимальный уровень и все персонажи с идеальными артефактами.-поделился своей грустью омега.
-Но теперь ты станешь делиться своими трудностями со мной?-с надеждой в голосе спросил брюнет.
-Н..ну...-промямлил Тэ.
«Почему у меня ощущение что мы и правда друг друга знали? Я не помню ничего подобного, но...Нет, звучит странно. Да и если бы у меня были ещё игры, я бы всё равно поделился своими мыслями.»-подумал он не смог ничего утаить.
Чон удивленно раскрыл глаза и едва уловимо улыбнулся.
-Есть прогресс, молодчинка!- сказал брюнет смотря как Ким краснеет под его взглядом. Сердце Тэ бешено застучало и дыхание сбилось. Нет, это ненормально, он знает его всего парочку дней, но омегу всё больше накрывало каким-то знакомым но в тоже время незнакомым чувством. Словно аура исходящая от Чона была знакомой и родной, но самого же его он совсем не знает и не знал .Это ощущение было очень непонятным и навязчивым что пугало Кима. Чтение мыслей всё очень сильно усугубляло ведь он не мог ничего скрыть от Гука что было невероятно неловко. Его переполняли смешанные эмоции которые он не могу осмыслить и уж точно выразить словами даже мысленно.
Тэхёну стало невероятно неловко за свои мысли и он быстро встал не поднимая взгляда, положил телефон Чонгуку на стол и выбежал из офиса.
«Н..нет, зачем? Нельзя доверять за просто так. Дурак..»-мысленно ругал себя убегая к себе. Не заметив складку на ковре, он спотыкается и больно падает на пол почувствовав резкую боль в правой ноге.
-Ааааайййй.-прошипел парень рассевшись посреди коридора держась за судя по всему подвернутую ногу. Услышав чей-то топот, он поспешил встать, но не успел. Гук протянул ему руку и Ким поднял голову, но сразу же отвёл взгляд.
-Вставай давай.-сурово произнёс альфа.
Тэхён протянул руку и постарался встать, но ступить на ногу было сложно. Он ещё раз айкнул наступив на правую ногу. Смущало то, что Чон всё ещё не отпустил его руку, а увидев что младший не может даже ступить, закинул себе на плечо его правую руку.
«Такой же неуклюжий как и был, дурак.»-мысленно сам себе жаловался брюнет.
-В комнату или в офис?-кратко спросил Гук.
-Я к себе, хочу ещё с Чимином пообщаться если он не занят. Как полегчает, схожу к нему...-пробормотал омега. Старший(ну здесь он старше кстати, да) молча двинулся в сторону комнаты Тэхёна помогая ему идти. Даже с помощью Киму это давалось довольно сложно и Чон уже было хотел просто донести его, но не хотел слишком сильно его смущать. Через считанные минуты они оказались у двери комнаты. Чонгук повернул ручку и помог Тэ дойти до кровати и усадив его на неё, сказал:
-Не иди никуда, я позову Чимина сам, тебе нужно ногу поберечь.-пробубнил Чонгук себе под нос оставляя омегу одного в комнате.
«Что?..Что что что что? Что это было? Почему и зачем он так относиться ко мне? Это ловушка! Точно ловушка! Ему точно что-то нужно от меня, я же все же нахожусь здесь на правах мальчика на побегушках либо вообще шлюхи, разве нет? Почему он так неоправданно и незаслуженно относится ко мне? Я не должен поддаваться, мне нельзя ничего чувствовать, я не должен, но так хочется верить ему, но не могу же так быстро!Черт бы побрал эту доверчивость и наивность!»-мысли со скоростью света носились в голове Кима и сводили его с ума. У Тэхёна разболелась голова и в момент он почувствовал полное отсутствие каких-либо сил раздумывать над этим. В комнату постучали.
-Тэтэ, можно?-послышался знакомый голос.
-Да!-ответил Тэ обрадовавшись что его отвлекли от мозгового штурма.
-Ты в порядке? Ко мне только что перебежал НАЧАЛЬНИК. Он же вообще из офиса не выходит кроме как чтобы покушать! Что стряслось?!-взволнованно пролепетал Пак.
-Я просто упал по дороге. Он преувеличил значимость этого, а я просто сказал что пойду к тебе когда смогу на ногу ступать. Вообще только подвернул слегка.-объяснил пепельноволосый.
-Фух, ладно. Но ты всё равно выглядишь взволнованным, тебя что-то беспокоит? Я могу как-то помочь?-спросил Чим приземлившись на кровать рядом с Тэхёном.
-Знаешь, я это даже словами выразить не могу, но да, беспокоит. Прости, но я не могу это никак объяснить что не так, но спасибо за готовность поддержать.-пробурчал Ким себе под нос. Неожиданно, Чимин обнимает его.
-Я знаю какого это, всё наладиться, я буду рядом когда буду нужен.-улыбнувшись сказал блондин.
Снова Тэ накрыло этим чувством дежавю, но в этот раз ему было очень спокойно и он позволил себе выплакаться. Пак просто обнимал его ни проронив ни слова. Это как раз то, чего Киму сейчас и хотелось. Чтобы не приходилось ничего объяснять ведь он сам в непонятках, чтобы кто-то просто побыл рядом и так многозначительно молчал давая понять что он хочет поддержать его даже если он не готов ничем делиться.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь странников
FanficСтатус: в процессе Размер: планируется что-то в районе 30-40 глав Жанр:Омегаверс Фандом: BTS Пейринг: Вигуки (остальное не буду спойлерить, какой тогда интерес?) Предупреждения: мат, жестокость, насилие Жанр: Фантастика Рейтинг: Честно, понятия не...