×1глава×

2.6K 43 4
                                    

❗ ОСТОРОЖНО, в истории присутствует много мата❗
*
Э(Эмилия): МАМААААА!! ДА СКАЖИ ЕМУ!! Да сколько можно уже!! Он меня уже достал!-еле сдерживаясь кричала светловолосая.
Да да, Именно так начинается каждое утро в семье Соловьёвых-Бессмертных. С криков, оров, и смеха))
М(Мама): Ваня! Оставь сестру в покое!
В(Ваня): АХХАХ да мам, я ей даже ничего не делаю-с насмешкой крикнул парень и прошёл мимо Эмилии.
В: Ябида😏-шепотом произнес тот
Э: Иди нахуй!
М: Эмилия! Это что за выражения?! Следи за языком!
Э: АААГР!! Да мама!-девушка разозлившись ушла в комнату, громко хлопнув дверью, видя перед этим довольное лицо своего брата.
Pov Эмилия
Задолбал! Козлина двухметровая! А да, я Эмилия, обычно я добрая и милая, но если меня выбесить, я начинаю материться, хах. И именно так начинается каждое моё утро. Каждый божий раз мне ебёт мозги мой "ЛЮБИМЫЙ" братик 🙄 Тупица! Вот надо же было маме найти того, у кого будет такой сын..спасибо блин!
М: Дети, Валя(ну Валентин, все же поняли) идите завтракать!
Э: Ну вот, теперь ещё сидеть с ними за одним столом 🙄
Пока героиня была в комнате, она успела одеться:

спасибо блин! М: Дети, Валя(ну Валентин, все же поняли) идите завтракать! Э: Ну вот, теперь ещё сидеть с ними за одним столом 🙄Пока героиня была в комнате, она успела одеться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделать пучок и немного подкрасить реснички

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделать пучок и немного подкрасить реснички. Закончив, она спустилась вниз.
Подходя к столу, за которым уже сидело всё семейство, она заметила на себе взгляд всех троих, что немного смутило её. Особенно взгляд Вани..он так смотрел...
м/В: Ого.. какая она..так так эй! Перестань нахуй думать об этом.
Бессмертных-Соловьёвы спокойно наслаждались трапезой, разговаривая.
М: Так, Эми, давай кушай, и Ваня отвезёт теб..
Э: Чё? Не не, я сама как нибудь!🤨-резко перебила та мать, не дав ей договорить.
М: Эми! Не выкаблучивайся. Поедешь с Ваней.
Э:

А вот и я! Я очень скучала по вам, хоть и выкладывала последний фф совсем недавно) Вот и 1 глава. Как вам?) И да, как вы поняли, у Ванька есть своя тачка) Кстати, эту историю я написала первее, чем истории "Полюбившая психа?" И "Мне нельзя тебя любить...ты ведь бандит" прикиньте))) Он главное такой лёгкий, но выкладывала все равно те два других раньше.
И столько времени у меня болтался этот фф в заметках😁 Поэтому эта история будет из того же раздела "Чё за 14-летка написала это?", Как и мои самые первые истории(потому что он довольно старенький) тАк что тапочками не бросаемся <3

СТАРШИЙ БРАТИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя