Эмилия села на против брата, и взяв в руки ватку, прикоснулась к губе.
В: Мм..-тот резко дёрнулся от боли.
Э: Тише, не шевелись.-Далее она проделала тоже самое и с носом
В: Ау!
Э: А что ты акаешь, сам виноват. Что случилось то вообще?
В: Да там..не поделили кое что..не бери в голову.
Э: Чё то ты скрываешь...все равно узнаю всё 😉-произнесла она, а парень издал смешок
Пока Сестра помогала Бессмертных, тот смотрел на неё, не отводя глаз..
м/В; Какая же она...
Э: Ну вот, вроде всё..-Закончив, та посмотрела на брата и стала уходить. Но её тут же остановила тяжёлая рука. От этого действия, Эми повернулась к брату.
В: Спасибо)-прошептал тот, а после поцеловал ее в щёчку, а Эми немного оторопев, улыбнулась и вновь посмотрев на Русоволосого,вышла с комнаты.
*
*
На следующее утро, Эмилии конечно же снова нужно было в школу. Она проделала ту же самую рутинную процедуру что и всегда, собралась (надела тоже самое что и в прошлый раз) И они поехали.
*
У школы ее уже ждал Ник (да да)
Ваня остановившись, заметил его, и открыл окно.
м/В: Стоит сука. Ну стой стой😡
Соловьёва вышла с машины, а после её тут же окликнули;
В: Всё, Давай, систр, люблю тебя!-сказал Бессмертных, смотря на реакцию ее паренька. Тот же сразу скривился.
м/В; Аххаха, долбоёб🙄
А Эмилия же каак обычно показала ему 🖕🏻 и ушла, на что Ваня уже даже не удивился) Закрыв окно, он покинул территорию школы. А Эми отправилась к своему парню.
Э: Ниик, привет!-Но темноволосый не повернулся к ней..
Э: Ник? Ты чего?-спросила она, разворачивая парня, и ужаснулась..опять..
Э: Ник! Тц, и ты такой же! Да что происходит то? Или.. ещё скажи что ты и.. НИК! ТВОЮ МАТЬ!😲😡-но тот молчал, не произнеся ни слова.
*
Так прошла почти неделя. Никто из парней так и не сказал и не собирался говорить, что произошло. Но блондинка же стала догадываться.. Поэтому решила поговорить с братом.
*
Вечером в пятницу, Милка стояла в коридоре и ждала Ваню. Парень как ни в чем не бывало зашёл в дом, и на него тут же накричали:
Э: ВАНЯ! Что твою мать происходит!?
В: А..э..а что происходит?-расстерявшись, Бессмертных остановился у двери.
Э: Не валяй дурака. Сначала ты приходишь весь в крови, потом на следующий день я вижу Ника с разбитой губой и фингалом! ЭТО ТВОИХ РУК ДЕЛО!?😡
В: Нет. Нахуй мне он сдался?-пытаясь не выдать себя, ответил тот, но ничего не вышло..*и тогда началось..*
Э: НЕ ВРИ МНЕ, БЕССМЕРТНЫХ! Какого хера ты трогаешь его?😡
В: А КАКОГО ХУЯ этот даун устраивает со мной встречу, потом оказывается, что ты назвала его моими именем, и наезжает на меня с тем, что я сплю с тобой! КАКОГО ХУЯ?!😠
Э: Что?..Я не..я не знаю..я случайно назвала его..
В: Он меня выбесил этим! Это была моя последняя сука капля! Ты даже не представляешь, какая он тварь на самом деле!
Э: Он нормальный!! А ты...Почему ты вообще лезешь в мою жизнь!? Почему ты решаешь все за меня!? Почему ты не можешь отстать от меня!? Почему ты постоянно как то пытаешься задеть меня!? ПОЧЕМУ!??!
В: ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ КАК СЕСТРУ!-крикнул он, прижимая ту к стене.
Э:О ля ля)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРШИЙ БРАТИК
Random-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ КАК СЕСТРУ!-крикнул он, прижимая ту к стене. -Ч-Что?..Но мы же..брат и сестра..нам нельзя.. -Но не родные же! -Но Ва.. -она не успела договорить, ведь парень неожиданно заткнул её поцелуем, (ЧТО?!) а она...ответила? ...