Утро. Семья Соловьёвых-Бессмертных уже не спят, а планируют завтракать. Эмили уже успела привести себя в порядок, надеть:
И собрать волосы в хвост. Краситься она сегодня не стала. А затем спустилась вниз.
Э: Доброе утро, мам)-проходя на кухню, сказала Эмилия.
М: Доброе утро, дочка)
За столом она увидела уже сидящего Ваню, который растерянно посмотрел на неё, а та лишь усмехнулась.
Семья в этот раз завтракала в полной тишине, до того момента, пока отец резко не спросил:
П: Иван, а ты кстати вообще во сколько вчера вернулся домой?-Парень поперхнулся и тут же посмотрел на Эмили, та заметила это и начала улыбаться от удовольствия, ведь сейчас ее братику придётся выкручиваться))
В: А..ээ..я не помню, ну часов в 12 где то..-Соловьёва не смогла сдержаться и громко рассмеялась. Все тут же уставились на неё, но никто так ничего и не понял, кроме виновника этого всего.
П: Хм, ну хорошо🤨
Девушка закончив завтракать, поцеловала маму в щёчку и пошла надевать куртку.
Э: Все мамуль, спасибо, я побежала.
М: Э э стой!
Э: Мам, я сама пойду! Меня Ник внизу ждёт.-Женщина не успела ничего ответить, как та уже ушла.
М: Ник ее там ждёт, хах, ну ладно
В: Чё за Ник вообще?-недовольно спросил Бессмертных.
М: Да лучший друг её, в одном классе учатся
м/В: Лучший друг значит..🤔 Хм..ну хорошо
В: Мам, только сделай вид, что я не знаю этого, хорошо? Все, я погнал!
М: Хорошо 😊 Аккуратнее только!
*Тем временем у Эмилии*
Она уже давно пришла в школу и сидела на уроке математики, совершенно не слушая учителя, как вдруг на телефон ей пришло смс
Э: Кому я там пона... Бессмертных? Чё ему надо?м/Э: Пфф, тоже мне.🙄-Не став отвечать парню, она выключила телефон.
*
Уроки закончились, Эмили с Ником выходили со школы, Разговаривая и смеясь, как вдруг Героиня заметила машину..
Э: Какого ты тут делаешь?!
В:Пока что все оооочень скучно, но Надо же хоть как то начать..скоро должно быть по интереснее:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРШИЙ БРАТИК
Random-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ КАК СЕСТРУ!-крикнул он, прижимая ту к стене. -Ч-Что?..Но мы же..брат и сестра..нам нельзя.. -Но не родные же! -Но Ва.. -она не успела договорить, ведь парень неожиданно заткнул её поцелуем, (ЧТО?!) а она...ответила? ...