Парень резко остановился. А после стал медленно приближаться к лицу девушки..
Э: Ниик...что ты..ммм-она не успела договорить, ведь он поцеловал её.
Спустя пару секунд, девушка начала осознавать что происходит и отстраняться.
Н: Эми...я не могу больше молчать..я хотел тебе сказать..ты мне нравишься..
Э: А..Н-Ник..ты мне тоже...
Н: Так это взаимно?? О боже, я так рад!! Ты..будешь моей девушкой?
Э: Да!
м/Э: Что что...чтооо...я только что согласилась быть его девушкой!?! О боже мой
Услышав это, кареглазый крепко обнял светловолосую и ещё раз поцеловал. После случившегося уже пара ещё немного повеселились и решили ложиться спать.
*
*
Утро. Пара спит в обнимку друг с другом, но солнечные лучи не дали им делать это дальше. Первым просыпается Королёв, улыбнувшись он смотрит на нее какое-то время, а затем решает ее разбудить.
Н: Малыыш..
Э: Мм...Ники? Доброе утро)
Н: Доброе) Давай скорей просыпайся и пойдем завтракать)
Э: Ммм...угуу-девушка ещё немного повалялась и спустя несколько минут встала с постели и отравилась в ванную. А там уже и на кухню. Пара завтракали и болтали обо всем на свете.
Э: А, щас до меня пойдём? А то мой "любимый" братик там с ума сойдёт без меня ахах.
Н: Ахахах. Ну пойдём)
*
*Возле дома Соловьёвых-Бессмертных*
Н: Ну всё, малыш, давай-произнес парень и поцеловал девушку напоследок.
Но Эмилия даже не знала, что из окна, за ними наблюдает её старший брат..
Ребята попрощались и Эми зашла домой.
Э: Ваняя, ты дома?-Ответа не последовало..
Э: Вань?-Девушка обошла почти все комнаты, Вани нигде не было.
Э: Ва...Ах!-вскрикнула от испуга она, ведь ее резко прижали к стене.
В: Ну и кто это был?🤨 Это Ник да?
Э:. ....Аа чуть не забыла про главы вам... емаё 🤭
Да, их отношения конечно вообще не в тему, я не планировала описывать каждое движение Эмили и Ника, поэтому вот так маленько будет, мне просто Надо чтоб у неё типо парень был ахха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРШИЙ БРАТИК
Разное-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ КАК СЕСТРУ!-крикнул он, прижимая ту к стене. -Ч-Что?..Но мы же..брат и сестра..нам нельзя.. -Но не родные же! -Но Ва.. -она не успела договорить, ведь парень неожиданно заткнул её поцелуем, (ЧТО?!) а она...ответила? ...