×14глава×

1.5K 44 8
                                    

В: Какого хуя ты творишь!?
К: Да что случилось?
В: Как ты смеешь трогать мою сестру!?
К: Чего? Я никого не трогала! О чём ты говоришь?
В; Не ври мне! Я всё знаю.
К: А... Ааа, так ты про..Значит она реально твоя сестра? хахах. А она значит, тебе уже все рассказала да?-включив дурочку, со смешком произнесла та.
В: Ты..-он резко прижал ее к стене, немного сжимая шею
К: Ах! Ванюш..отпусти..кх..
В: Не называй меня так! Ещё раз только тронешь её, мало не покажется, я ясно сказал!?😡
К: Да..кх..ДА-Еле проговорила темноволосая, а Бессмертных резко отпустил руку.
К: Да что с тобой?-Девушка немного пришла в себя, а после обошла Зеленоглазого, теперь он стоял к ней спиной, и приобняла парня за шею, проводя по ней пальцами.
К: Неужели тебя это так задело..
Вань..-Тот молчал, не говоря ничего, даже не пытаясь посмотреть не нее, а после развернувшись, резко толкнул ту на кровать..а дальше...🔞
*
*
Как вы поняли, парень не ночевал дома. Проснувшись часов в 8, он привел себя в порядок, умылся (т.к. он очень часто проводит время у Темноволосой, у него там естественно есть своя щётка) собрался и по-тихому уехал домой.
*
*
*Уже дома*
В: Эми?
м/В: Твою мать, я ведь оставил ее одну сегодня! Ещё и не сказал ничего.. дурак!
Надо написать ей

Да блять, как всегда 😒

Чего? Ну нихуя себе!

м/В: Чёртов Ник. СУКА.
Выйдя с чата, парень выключил телефон, резко швырнув его на диван в гостиной. Разозлившись, он прошёл в свою комнату, подойдя к шкафу, взял несколько купюр с ящика, и выйдя с комнаты, а там и с дома, сел в тачку. 
В: Таак, наконец то можно расслабиться..-радостно произнес тот, заводя машину.
По дороге Русоволосый набрал друга.
В: Алё? Всё в деле? 3 штуки? Ахуеенно. 5 тыщ хватит? Замётано брат, ща пригоню. Покедова.
*На месте*
?: Здарова, Ванёк!
В: Черный, здарова!-Поздоровавшись, парни пожали друг другу руки.
Ч(Чёрный): Ну чё, готов?
В: Спрашиваешь ещё!
Момент, и парни открывают по пакетику, сыпя полосу на стол, затем вдыхая...
В: Ммм... хорошооо...🥴-проговорил тот, откидываясь на спинку стула.


Ваня Ваня..... Я знаю как принимают наркоту, но не очень знаю как это правильно будет если описать, поэтому пусть будет так)

СТАРШИЙ БРАТИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя