×7глава×

1.8K 43 8
                                    

На следующий день, вернувшись Домой, Ваня как всегда начал возникать, но Эми не стала ругаться с ним, а просто закрылась у себя в комнате. Ивану это не понравилось, поэтому, он разозлившись, уехал. Так проходило несколько дней.
*Спустя 4 дня*
Э: БЕССМЕРТНЫХ! ДА КАК ТЫ УЖЕ ЗАДОЛБАЛ!!! ДА ЛУЧШЕ БЫ ТЫ СВАЛИЛ КУДА НИБУДЬ И НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ!!-от злости кричала та, сильно хлопнув дверью в комнату.
*Да, в этот раз они поссорились сильнее, чем обычно. Теперь действительно, поссорились*
В: ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я УЕХАЛ?! УВЕРЕНА?-Также прокричал Бессмертных, открывая с силой дверь и заходя к ней.
Э: УВЕРЕНА!!
В: ХОРОШО! Я ПОНЯЛ! Я ПОНЯЛ ТЕБЯ! ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ!-парень вышел с комнаты, и стал метаться по квартире собирая немного нужных вещей, закончив, он собрался уходить.
Э: ВА..!- но тот не услышал ее, так как уже ушёл, громко хлопнув дверью.
Э: Он ушёл..он ушёл м-мам..🥺
*Да, как вы поняли эти двое так и не могут найти общий язык между собой*
М: Эмили..да что же вас мир не берет!-Мать отошла, чтобы сделать звонок
В: Ало?
М: Сынок, ну сколько можно ругаться то уже!
В: Да это она истеричка малолетняя!
М: Ваня! Перестань. Ты действительно решил уехать? Куда..?
В: Не переживай, я к другу пока на пару деньков смотаю и всё. ТОЛЬКО Милке не говори об этом. Пусть будет ей уроком.
М: Ох Господи.. хорошо, будь осторожен, люблю тебя, Вань!
В: И я тебя, мам)-Закончив разговаривать, мать пошла к Эмили
М: Эми..
Э: Мам..он такой козел! Ну почему он так себя ведёт?
М: Ну может он переживает за тебя, понимает что старше и следовательно должен оберегать тебя..
Э: Но мне не 5 лет!
М: Все равно, вот вместо того чтобы ругаться с ним, лучше бы соглашалась на его просьбы и помощь
Э:



Не знаю чё писать в начале этой историииии, поэтому пишу всякую херню😂

СТАРШИЙ БРАТИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя