×6глава×

1.8K 47 6
                                    

В: Домой поехали-выйдя из машины, произнес Зеленоглазый.
Э: Я могу дойти сама!
Н: Эй
В: Тебя никто. Не спрашивает. нИк🤢-грубо и с недовольством сказал тот, резко переключившись на парня.
Э: Ник! Не вмешивайся! Пожалуйста.
В: Всё пошли-тот подойдя к ней, стал тянуть ее к машине.
Э: Да почему ты не даёшь мне самой пойти! Я не маленькая!!
*Почему же он так ведёт себя?🤔*
В: Да ёп твою мать! Потому что я так хочу.
Э: Перехочешь! Все, иди нахуй Кароче!
В: Ну сучка. Хуй ты больше поедешь со мной, понятно тебе? Сама будешь пешком топать!😡
Э: Ой блять, напугал!- девушка оттолкнула парня от себя и взяв друга за руку!? пошла прочь из ворот.
Э: Как он меня бесит!
Успокоившись, Ребята дошли до дома.
*Уже дома*
Э: МАМА! Какого черта эта шпала двухметровая решает за меня?! Он не дает мне даже спокойно самой дойти до дома! Кого он себе возомнил?!-даже не успев зайти, начала возникать светловолосая.
М: Эми
Э: Все мам! Я к Нику. Ване НИ СЛОВА!- разозлившись, Эмили собрала пару вещей и закинув их в рюкзак, ушла домой к Нику.
*У Ника*
Ребята уже во всю сидели в гостиной, болтая о чем только можно.
Н: Малышкиин, посмотрим фильм?)
Э: А вкусняшки есть?🥺
Н: Спрааашиваешь ещё! Конечно))
Э: Супер!! Давай ты пока включай, а я за вкусняшками
Ребята принялись смотреть комедию.
*
*
*Время 2:00*
Pov Ник
Мы смотрели комедию и вдруг я почувствовал что то тяжёлое на своем плече. Хех, это Эмилька заснула) я аккуратно положил ее голову на подушку, выключил ноутбук, убрав все со стола, поднял эту зайку на руки и отнес в комнату.
Как вдруг у Эмилии зазвонил телефон.
Мм ну конечно, всеми любимый Бессмертных решил позвонить😐 я помню что она именно из за него пришла ко мне, значит не буду отвечать.-кареглазый отключил звук на телефоне, и лег рядом с девушкой, укрыв их обоих одеялом.

СТАРШИЙ БРАТИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя