×27глава×(Конец)

1.6K 36 36
                                    

Следующий день. Наши Братик и Сестрёнка сладко спали в обнимку друг с другом до 2 часов дня. В то время домой уже вернулись родители.  Услышав полную тишину в квартире, они начали ходить по комнатам в поисках своих детей. В комнате дочери никого не оказалось, поэтому они удивившись, тут же направились в комнату сына. Ну а если точнее, только мать. Зайдя в комнату сына, перед ней возникла такая картина:
Их дети спят на одной кровати. Ваня обнимает Эмилию за талию, прижавшись к её шее лицом, а рука Эмилии лежит на руке Вани.
М: Валяя, иди сюда скорее! Похоже наш отъезд действительно пошёл им на пользу🤭-Умиляясь произнесла мать, зовя(?) мужа в комнату.
В: Ух ты, Даа и по тому как они спят сейчас, даже и не подумаешь что они ненавидят друг друга) Все таки хорошо, что мы так сделали!!-Обрадовавшись произнёс отец, и родители ещё немного поглядев на своих детей, вышли с комнаты.
*Спустя час*
Эмилия крепко спала на кровати Брата, но яркие лучи солнца не дали ей делать этого дальше. От света та стала просыпаться, открыв глаза, она увидела рядом с собой Ваню, который спал прижавшись к ней. Она улыбнувшись, погладила его по голове.
м/Э: Такой милый..как кот☺️
От её действий Бессмертных стал просыпаться..
В: Ммм..Эми..
Э: Ванюш, просыпайся)
В: Ванюш?)) Так ты меня ещё не называла..😳-сонно проговорил Русоволосый, улыбаясь.
Э: Хих, просыпайся, там уже родители приехали
В: УЖЕ? Ммм..ну блин, давай ещё полежим..-лениво сказал тот, и приобнял сестру
Э: Время уже 3 часа дня, Вань.. давай вставать, давай)
В: Ммм..ну лаадно-но Ваня же конечно не собирался вставать, а лишь перевернулся на другой бок, закрываясь одеялом.
м/Э: Вот же лентяй!
Эмилия улыбнувшись от своих же мыслей, оделась и пошла умываться. После пошла на кухню, где уже сидели её мама и отчим.
Э: Маама, Валентин!!-Радостно закричала девушка, обнимая родителей.
В: Ну какой Валентин, Милька, нуу!
м/Э: Ну когда нибудь привыкну и не буду так называть..
Пока семья обнималась, с ванны шёл сонный Ваня, который все таки соизволил встать.
М;В: Сынок!!
В: Оо, мама, пап!!-тот не успел даже опомниться, как его уже сжали в объятиях.
Обнявшись ещё кучу раз, семья наконец-то села завтракать. И разговаривать обо всем обо всем.
М/Вл: А вы то похоже уже не ругаетесь, молодцы! Выполнили задание)-Ваня и Эмилия посмотрели друг на друга и ухмыльнувшись улыбнулись.
В тот же момент, Эмилия взяла свой телефон (не спрашивайте, откуда она его взяла так быстро) и Ване тут же пришло смс:

(Я немного запорола, на фотографии должен быть диалог с Эмилией, и соответственно её фотка на аватарке, с надписью "МилКа🤨", она же Ване написала, а не он ей... поэтому давайте все дружно представим, что там написано так, как я сказала))
*
Эти двое любят друг друга. И не только как брат и сестра.. но их родители никогда не узнают об этом) И не важно, что это неправильно, и что так нельзя. Ведь всё в жизни бывает, и даже такое)
Как там говорится? От ненависти до любви - один шаг? Да, именно так и вышло😌

                            Конец 

(Обязательно прочтите 👇🏻 это очень важно..)
Ну воот, вот и закончилась эта маленькая, написанная в далёком ноябре 2022 года, история, которую авторка нормально так изменила, ведь до этого была полная херня. И должна была выложить ещё очень давно хахах. История, которая такая же детская, как и первые три моих истории, ну а что вы хотели, это же было написано тогда, когда были написаны и те три остальные 😂 В одно время, и не так профессионально?? Спасибо всем, кто читал, комментировал, добавлял к себе в библиотеку эту историю! А также говорил, что любит меня и ещё немного других приятных слов😍 Мне ооочень приятно!!
Также, хочу сказать, что к сожалению, ОГРОМНОМУ сожалению это была последняя, заключительная история на моём аккаунте.. Почему? Потому что у авторки больше нет идей на новые фф, ну, точнее они были, две идеи, но больше 1 главы (начало) я ничего придумать не могла.. да и  главная причина, это то, что мне уже не так сильно нравится Ваня, а уже другой человек и я ушла немного в другое русло) Очень надеюсь, что после этих слов, вы не будете отписываться от меня 🥺
Я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кискам, с которыми я общалась здесь, за то что дали мне такую возможность, пообщаться с вами, хоть и комментариями, порадоваться, по-умиляться с ваших комментариев, за то что вас было так много и вы все писали мне кучу чертовски приятных слов, очень много приятных слов, и о моих историях, и обо мне.. и ещё кучу всяких! И за то что подписывались на меня и читали!! Чёрт! Это чертовски приятно, Господи 😭😭💔 Мне хочется плакать от того, насколько это всё было так здо́рово и прекрасно... Спасибо вам огромное ещё раз 😭 Я вас люблю! Я этого не говорила, только под конец, но я Вас люблю! Вы все просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ 😍 Просто прекрасные и восхитительные человечки!🥺 Мне так не хочется расставаться с вами.. хочется общаться общаться и общаться, хоть и через комментарии, отвечать вам на них и тд.. Это было так приятно и прекрасно делать..Поэтому я подумываю оставить вам свой тг, и если кто-то не хочет меня потерять так сказать, и хоть немного продолжить "общаться" со мной, то я буду ждать вас.. и буду вам очень рада! А то мне всё равно не с кем общаться ахах..(ну так, по секрету) 
И я конечно же ПО-ПРЕЖНЕМУ буду читать ваши комментарии, отвечать на них, радоваться и умиляться и ещё куча всего, это все будет! Но просто истории выходить не будут..но я по-прежнему буду так сказать немного с вами..)
Спасибо, что были со мной ❤️

     С любовью, ваша kasperskaya02❤️

(P.S. может через время я вновь что-нибудь напишу, но это вряд-ли)

🎉 Вы закончили чтение СТАРШИЙ БРАТИК 🎉
СТАРШИЙ БРАТИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя