Так прошла ещё неделя. Всё шло как обычно, Ваня тусил в компании, но домой приходил, и практически вовремя, (ну да ну да)) а дело с н😼 естественно так и не бросил. А его Сестрёнка проводила дни у своего парня. Что чертовски бесило Бессмертных. До жути.
Вечером Соловьевой написала её давняя подруга и предложила сгонять в клуб. *В 17 лет??*
Э: В клуб? Оооу..ну что ж, у меня 2 часа, думаю успею!
Она побежала собираться. Спустя некоторое время кареглазая была готова. На ней было надето:И накрашена:
Э: Вау...не думала что будет так классно!😍-Рассматривая себя в зеркале, восхищенно сказала та.
Убедившись, что полностью готова, она ещё раз взглянула в зеркало напоследок и вышла с комнаты. Спускаясь вниз она неожиданно заметила на себе много взглядов..
Это были парни, их было 3
Э: А..😲-Слегка испуганно произнесла блондинка, но увидев среди них и своего брата, немного успокоилась. Все 4 тут же обратили внимание на девушку, а Ваня застыл на месте в удивлении.
В: Соловьёва...не а я не понял. А ты это куда?🤨
м/В: Вау...она такая красивая...Чёрт...
Э: Заткнись! Щас вот ни слова. Не порти мне настроение.-Произнесла героиня, и накинув куртку и ботинки, вышла с дома, оставив брата в полном не понимании, а парней-шоке.(Ну от красоты типо)
Спустя несколько секунд все пришли в сознание и тут же уставились на Бессмертных
?: Воу, Ванёк, а чё это за красотка у тебя тут?😏😍
В: Сестра моя)
?2: Ляя, почему ты не говорил, что у тебя есть такая ахуенная сестра!? Я б..
В: Губу блять подними, упала. Вот как раз таки из за таких как ты.-Злобно произнёс парень, прожигая взглядом друга.
?: Ахахах бро, успокойся! Ты чё? Ахахх ааа я кажется поонял, походу наш Ванёк втюрился в свою сестрёнку))))
В: Серый (не жожо) блять. Нахуй иди!
?3: Да лаадно, так и скажи что втю..
В: Алекс сука! Заткни рот свой! Всё кароче, погнали.-Попытался быстрее перевести тему Русоволосый, уходя к двери. Парни же перестали смеяться и последовали за Зеленоглазым.
Бессмертных вместе с компанией сели в его тачку и уехали.
*
*
В: Мм...бля..как хорошооо...-как вы поняли, он снова принял..
*
*
*1:55*
Pov Ваня
Посидел я Кароче с пацанами, время уже Нормально было, а я же обещал сестрёнке домой приезжать хаха, попрощался со своими все дела ну и погнал. По дороге мне поступил звоноок...Эмили?🤔 Какого хера она ещё не спит?
В: Алё?
Э: Ваняя...ик...Ванечка..забери меня..ик...отсюда..
В: .....Класс. Один обдолбанный, другая пьяная. Заебись семейка, не думаете?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРШИЙ БРАТИК
Random-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ КАК СЕСТРУ!-крикнул он, прижимая ту к стене. -Ч-Что?..Но мы же..брат и сестра..нам нельзя.. -Но не родные же! -Но Ва.. -она не успела договорить, ведь парень неожиданно заткнул её поцелуем, (ЧТО?!) а она...ответила? ...