Pov Эмилия
ААГР! Чертов придурок! Мне не 5 лет сука, чтоб я слушалась его! Он старше меня всего на год, а ведёт себя так, будто на все 10! Вторая мамочка нашлась блять, тоже мне!
Чтобы немного успокоиться, героиня завалилась на кровать, захватив с собой телефон.
Залипая в нем, ей пришло СМСОтветив на смс друга, она немного успокоилась, и улыбнувшись, отложила телефон. Развалившись на кровати, она прикрыла глаза, но тут же открыла обратно, ведь услышала звук открывания входной двери.
М/В: Детии, мы дома! Спускайтесь!
Эмилия нехотя встала с постели и спустилась вниз, столкнувшись по дороге с Ваней
Вл(Валентин): Эмилька, а чё вы такие недовольные?
М: Вы как всегда, что опять случилось у вас?
Э/В: Нормально всё.
В: Пап, Я съезжу кое куда
П: Куда? Поздно уже
В: Пап, я не маленький. Все нормально будет.- Отец не стал спорить с сыном, и отпустил его.
Э: Ага, а как я куда то прошу меня отпустить, так вы сразу " Неет Неет"
М: Эмилька, ты ещё не
Э: "Ты ещё не совершеннолетняя бла бла", я слышала это сто раз.-недовольно проговорила фразу матери кареглазая.
В: Хахах, бедняжка😂
Э: Да вали ты уже!😡- громко крикнула та, и ушла в комнату.
*
*
Ночь. На часах 2:00. Тишина. Все в доме спят. Как вдруг снизу резко раздается грохот, от чего Эмили просыпается. Аккуратно встав с кровати, она взяла телефон и включив фонарик, спустилась вниз, тут же увидев своего "любимого" братца.
Э: Так так. Какие люди у нас тут😏
В: БЛЯТЬ!😳 Эмили!? Какого хрена ты тут делаешь?!-испуганно спросил тот, хватаясь за ручку двери и разворачиваясь
Э: Так ты бы ещё громче заходил! Мне похуй, что ты пришёл так поздно, я тебе ничего говорить не буду, пусть родители с тобой разбираются.
В: Ты прям сама доброта)-Светловолосая же, только злобно посмотрела на брата и ушла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРШИЙ БРАТИК
Random-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ КАК СЕСТРУ!-крикнул он, прижимая ту к стене. -Ч-Что?..Но мы же..брат и сестра..нам нельзя.. -Но не родные же! -Но Ва.. -она не успела договорить, ведь парень неожиданно заткнул её поцелуем, (ЧТО?!) а она...ответила? ...