×22глава×

1.4K 36 6
                                    

Увидев сестру за сигаретой, парень мягко сказать ахуел, а затем подойдя ближе к ней, он заметил на ее лице..слезы?
В: Э..
Э: Теперь я знаю, чё ты такой добрый сегодня, хах.
В: Ты вспомнила все таки..так а по факту, я не причем, ты все начала..я же наоборот сам все прекратил. Хотя мог бы..
Э: Заткнись.-Недовольно проговорила та, а Ваня замолчал на секунду.
В: Дашь одну?-Кареглазая молча протянула зеленоглазому 1 сигаретку, поджигая её зажигалкой. Тот закурил. Дальше брат и сестра стояли в полной тишине, каждый думая о своём..
Э: А ты то чё куришь?🤨
В: А ты?
Э: Помогает собраться с мыслями..
В: Ну вот и мне тоже)
*Спустя пару минут*
Девушка закончив процедуру(хаха), затушила сигарету и собралась уходить.
Э: Я сегодня буду у Ника, домой не жди.
В: Мм, а как же🙄-Недовольно произнес Зеленоглазый, но Эмилия этого уже не услышала.
Дальше ничего интересного не происходило. Эмилия ушла к Нику, а Ваня сев в свою тачку, уехал.
*
*
*В то время у Эмилии*
Ребята вновь проводили время в гостиной, веселясь и смеясь.
Э: Ахахха, Ник! Перестань!-он снова щекотал её.
Н: Ахах, прости малыш, не могу)
Э: Ахахха да твою мать! Аххах-Неожиданно кареглазый резко остановился, придерживая свою девушку за талию, смотря на неё, вовлекая в поцелуй.
Э: А..Н..ммм..
Спустя пару минут, парень начал по-тихоньку расстёгивать кофту девушки, продолжая целовать. Тот уже хотел приступить к штанам, но..
Э: МММ Вань! Тоесть Н-Ник..не надо..давай не будем...-Девушке резко почудилось лицо Вани, она вспомнила, что было между ними..а затем резко отстранилась
Н: Вань? ВАНЬ? Что..? Эми ты чё?😲🤨
Э: Аа...Ник..прости..я не..я..пока!-крикнула та, и быстро забрав свои вещи, выскочила с квартиры.
Блондинка шла до дома, пытаясь понять, что только что было.
Дойдя до дома, светловолосая зашла внутрь.
Э: Ван... А...
В: Эми? А ты чё тут..?
Э: Оу..ты не один..А..я..да это..я тут..не спрашивай Кароче!-крикнула та и тут же зашла к себе в комнату.
м/Э: Твою мать! Всмысле Вань?! Всмысле!? Почему я назвала его Ваней?!!!!
Девушка решила немного отвлечься, засев в телефоне.
*
Время подходило к вечеру.
Бессмертных вновь собирался уезжать к своим друзьям, в гараж, поэтому пошёл собираться. Надев на себя черную толстовку и джинсы, вышел с комнаты. Проходя мимо кухни, парень крикнул:
В: Эми, я уехал!
Э: Мм, Ну как всегда 🤨
Pov Ваня
Я Кароче так и не понял чё произошло у моей сестрёнки, но лезть не стал.
Собрался и уехал. А дальше всё было как обычно круто, я Тусовался как всегда у своих, и тут мне приходит смс..Чё за хер?🤨





Так а чё за хер то? Хахахах

СТАРШИЙ БРАТИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя