×15глава×

1.5K 49 26
                                    

Шли дни. Недели. Ваня стал часто пропадать, не появляться дома, а если приходить, то очень поздно, странно вести себя, и Героиня конечно же стала это замечать. Это продолжалось какое то время, но в один день, девушке это надоело.
Она решила не спать, а дождаться, когда тот придет, и поговорить с ним.
*2:00* Эмилия сидела в комнате на своей кровати, укрывшись теплым пуховым одеялом, залипая в телефон. Но вдруг услышала звук открывания входной двери. Тут же отложив телефон и дождавшись когда тот зайдет к себе в комнату, спустилась вниз. А затем зашла в комнату к своему братцу.
Э: КХМ
Она не включала свет, тк свет луны итак хорошо освещал.
И тут началось..
В: Эм..мили? Оооо а ты чего не..
Э: БЕССМЕРТНЫХ! Ты совсем уже ахуел!?! Почему ты приходишь так поздно или не приходишь вообще!? Почему ты так странно ведёшь себя!? ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ?!
В: Со мной все..отлично, ты что
Э: НЕ ВРИ МНЕ! Почему-она резко толкнула его в грудь
Ты- снова толкнула
Ведёшь- и снова
Себя- и снова
ТАК!?-толкнула его так, что тот не удержавшись на ногах, повалился на кровать, а Соловьёва же встала над ним, наклонившись.
Свет луны освещал так хорошо, что было прекрасно видно лицо парня. Схватив его за футболку, и злобно посмотрев в его глаза, она увидела кое-что..то, во что не хотела верить..
Э: ЧТО?!😳 Т-ты..Нет!-Резко соскочив с постели, она подбежала к выключателю, и включила свет.
В: Ммм..-Тут же промычал тот, прикрывая руками глаза от яркого света.
Подойдя обратно к брату, героиня так же резко схватила его за подбородок, притягивая к себе, и снова взглянула Бессмертных в глаза.
Э: Ты чё, УПОТРЕБЛЯЕШЬ?! 😲-В шоке прокричала та. 
Э: Бессмертных, ты..
От её крика парень будто немного пришел в себя, и резко вскочив, ухмыляясь, начал идти на ту, которая в то время пятилась назад..
Э: Вань..пожалуйста не смотри на меня так..ты меня пугаешь...ВАНЬ!-но тот продолжил идти на неё, также ухмыляясь, а затем неожиданно толкнул сестру, от чего та упала на постель, схватил её за горло, с силой вжимая в кровать.
Э: Ах!
В: ТЫ НИКОМУ НЕ РАССКАЖЕШЬ ОБ ЭТОМ ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА!?
Э: Кх..Я НЕ СКАЖУ! Я НИКОМУ НЕ СКАЖУ! Вань, я не скажу...ВАНЬ! Правда! Пусти! П-пожалуйста кх...отпусти🥺..мне больно!-Закричала та, и тот сам слегка испугавшись своих действий, резко отпустил её.
В: Извини..я..
Светловолосую окутал страх..это был первый раз, когда брат напугал её настолько сильно. Поэтому с ее глаз в ту же секунду полелись слезы..
В: Ну ты чтоо..малышка..-изменившись в лице, проговорил парень, наклонившись к той, и приближаясь к ее лицу.

😏 ЖЕСТЬ конечно, да?)

СТАРШИЙ БРАТИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя