Утро. Эти двое сладко спят, брат обнимает сестру за талию, пока та ничего не подозревает, но все это длится не долго, ведь снизу слышится топот, громкие звуки и беготня? От чего Бессмертных слегка просыпается, открыв глаза, он улыбается, ведь она рядом. Аккуратно убрав руку с её тела, чтоб она ничего не заподозрила, а затем сонно произносит:
В: Соловьёва?😪
Э: Ммм..?-Также сонно мычит девушка.
В: Ты тоже это слышишь?
Э: Мм...да, Бессмертных..-сказала она, и перевернулась на другой бок, спиной к Ване. Ваня тоже решил понежиться на кровати, ведь вставать совершенно не хотелось.
Спустя пару минут, ребята поворачиваются друг к другу лицом и улыбаясь, встают.
Это было прекрасное утро, первый раз за все это время. Такая тишина, милота и спокойствие..)
Окончательно придя в себя, они спустились вниз, тут же увидев родителей в коридоре.
Э: Мама?
В: Пап?
М/П: Ой, дети, доброе утро
Э/В: А вы куда?
М: Аа..мы..
П: Мы с мамой уезжаем на 2 месяца отдыхать. Вы остаётесь за старших и квартиру не убейте.
Э/В: ЧТО!?
Э: МАМ! ТЫ ХОЧЕШЬ ОСТАВИТЬ МЕНЯ ОДНУ С НИМ??
В: ПАП!?
М: Эми, успокойся. Ну побудете вы вместе какое-то время. Ничего с вами не случится.
П: Так что, чтобы к нашему приезду вы больше не ругались. Ясно?
Э/В: НУ СПАСИБО!🤨 -Крикнули одновременно оба и ушли каждый в свою комнату, громко хлопнув каждый своей дверью.
*А так хорошо ведь все начиналось*
М/П: Нуу, этого и следовало было ожидать 😅-родители уже даже не удивились, ведь это уже пройденная на сто рядов практика в их семье.
Собрав полностью все вещи, родители покинули дом. Ребята же пошли приводить себя в порядок и собираться. Эмилия надела:И сделала хвост (который с крабиком делается, надеюсь поняли..)
Собравшись, она надела куртку стала выходить, но ее уже опередил Ваня, выйдя первый.
В: В машину садись.
Э: Даа? А кто то так громко кричал что хуй я больше поеду с то..
В: Да садись я сказал!-Та обижено села в машину, далее ребята ехали в полной тишине.
*У школы*
Подъехав, у ворот ее уже ждал Ник
В: Люблю тебя, истеричка!-Произнес тот, открывая окно и смотря на нее с машины. На что девушка снова показала ему 🖕🏻 и скрылась за воротами.
В: Пфф, ну как обычно 😒-проговорил тот, смотря на нее напоследок, закрывая окно. И уехал.
*У Эмилии*
Н: Таак, он приехал, вы чё помирились что-ли?
Э: Ага🙄 А ещё родители свалили прикинь! И мне с этой шпалой жить 2 месяца! 2 мать его!
Н: Бляяя..но ты можешь у меня тоже жить)
Э: Ниииииик, ты лучший!!!!-обнимая друга, крикнула та. А после они направились в школу.Как то так:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРШИЙ БРАТИК
Random-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ КАК СЕСТРУ!-крикнул он, прижимая ту к стене. -Ч-Что?..Но мы же..брат и сестра..нам нельзя.. -Но не родные же! -Но Ва.. -она не успела договорить, ведь парень неожиданно заткнул её поцелуем, (ЧТО?!) а она...ответила? ...