Pov Ваня
Снимаем мы значит капюшоны. Я вижу перед собой знаете кого? Ника блять. Аххах я в ахуе. Сначала всё ок..но потом он выдал такое..
?: Да вот, хотел узнать. Ты чё сука, с девушкой моей спишь?
Аххах что блять?!🤨
В: Ты за базаром следи. Ебанулся что-ли? Мы брат с сестрой ага да.
Н: А какого хуя тогда она называет меня твоим именем?!! Да и вообще, это чё то меняет? Инцест -дело семейное😏
м/В: Оххохо ничего себе...
В: Действительно. Ну слушай, а может и сплю😏 Что ты сделаешь?
Н: Ну ты и ублюдок.
В: РОТ СВОЙ ЗАКРОЙ! Знал бы ты..как ты меня бесишь. Так хочется убить тебя, когда ты хоть на сантиметр приближаешься к ней..😠-сказал тот, и резко ударил парня в живот.
Н: Кх..кх..
В: Когда ты обнимаешь её..-теперь он ударил его по лицу.
Н: И это все? Хахах-еле проговорил Ник, сплёвывая кровь.
Момент, и парни вцепились друг в друга как два зверя.
Н: Бедный братик, влюбился в свою сестрёнку..это ненормальнооо АХХАХАХ😂
В: Знала бы Эми, какая ты мразь на самом деле!😡
Н: Неет, для нее я очень хороший и милый парень. А вот тебя она если я не ошибаюсь, ненавидит.😏 И вообще какого хуя ты так.. -он ударил Ваню по носу.
Н:ОТНОСИШЬСЯ К НЕЙ!?
В: ТЕБЯ ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ НАШИ С НЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ!
Это всё продолжалось бы очень долго, если бы в эту потасовку не вмешались друзья Бессмертных. Резко подойдя, они прихватили Русоволосого, оттаскивая его от Ника.
?: Эй бро, хватит уже. Ты его щас убьёшь нахуй.
А: Аа ты ещё и ссыкло АХАХАХ взял с собой своих дружков. 😂
В: Скажи спасибо им! Если бы не они, я б уже убил тебя. Мразь.-проговорил тот, поварачиваясь и собираясь уходить, но тут же повернулся обратно, подходя кареглазому.
В: А с тобой то никто не пришёл😏 Наверное потому что у тебя нет тех, кому ты важен. Ахха, какая жалость.. Бедный нИк😂-Громко засмеявшись сказал Ваня. Кареглазый рыпнулся на Бессмертных, но его остановили.
?: Только попробуй. Я сломаю тебе шею.
?2: Все, Ванёк. Поехали.-Друг приобнял Зеленоглазого, и похлопав по плечу, начал отводить к машине. Ваня же посмотрев напоследок на Ника, и уходя, улыбнувшись, показал ему 🖕🏻 После чего поехал домой.
*Уже дома*
Бессмертных закрыл машину, и зашёл в дом. Он был уверен, что сестра уже давно крепко спит в своей кровати, но неожиданно увидел её в коридоре.. Чёрт!
Э: Ваня! Ты где был??-недовольно произнесла та, а затем подойдя к нему, ужаснулась.. она увидела кровь на его на губе, носу и костяшках.
Э: Это ч-что..кровь?😲
В: Соловьёва, без вопросов щас.-но тот проигнорировал её вопрос. Пройдя в кухню, он подошёл к шкафу, и взяв в
оттуда аптечку, пошёл к себе в комнату. Сев на кровать, стал обрабатывать раны. Но в ту же секунду в комнату вошла Эмилия.
Э: Стой, давай я помогу.Ух Ванёк, лопнуло его терпение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРШИЙ БРАТИК
Random-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ КАК СЕСТРУ!-крикнул он, прижимая ту к стене. -Ч-Что?..Но мы же..брат и сестра..нам нельзя.. -Но не родные же! -Но Ва.. -она не успела договорить, ведь парень неожиданно заткнул её поцелуем, (ЧТО?!) а она...ответила? ...