*
*
Уроки закончились. Друзья собрав все вещи, начали выходить с кабинета, как вдруг Ника окликнул учитель.
Н: Эми, подожди! Я щас!-Крикнул друг уходя, а Героиня осталась ждать. Она решила пойти медленными шажками, чтобы Ник успел догнать её. Как вдруг ее неожиданно толкают со спины, от чего светловолосая падает на пол.
Э: Эй! Какого хрена??-Повернувшись, она увидела перед собой темноволосую девушку.
Э: Ты чё ахуёла!?
?: Так так, кто же тут у нас? Девушка которая отбирает чужих парней? Мм? Слушай сюда, сука-Подойдя к Эми, она резко схватила её за волосы.
?: Ещё раз ты подойдёшь к Ване, от тебя живого места не останется! Ясно тебе?!-Эмилия же, умеет за себя постоять, поэтому в ответ схватила ту за руку, сжав ее до боли.
Э: Нет мне не ясно! Это ты слушай сюда! Ваня мой брат! Перед тем как набрасываться, разберись сначала, дура!-А затем также резко опустила руку. В это время Вышел ничего не понимающий Ник.
Н: А..что это было?🤔
Э: Да так, уже ничего)
Теперь уже Ребята точно вышли со школы и решили пойти к Нику. Идя, по дороге, Эмилия писала смс своему братцум/Э: Пфф, придурок 🙄
Э: Хаха, всё, сегодня мой братик не будет ебать нам мозги))) Смотри!
Н: Пххахв, с чего вдруг он такой добрый?
Э: Да хуй его знает.- Посмеявшись, друзья радостно дошли до дома.
Далее ничего интересного не происходило, они просто проводили время вместе.
*
Вечер. Ребята общались, веселились, смотрели фильмы и мультики, им было очень хорошо вместе. Сейчас они оба лежали на кровати, а Королёв щекотал её.
Э: Аххаха Нииик, хватит! Я щас сдохнууу хахахх, перестань
Э: Аххахах п-пожа аххахах луйстаа!-Парень будто не слышал ее, а затем неожиданно остановился. А после ухмыльнувшись, стал медленно приближаться к лицу девушки..Та да да дамм..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРШИЙ БРАТИК
Random-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ КАК СЕСТРУ!-крикнул он, прижимая ту к стене. -Ч-Что?..Но мы же..брат и сестра..нам нельзя.. -Но не родные же! -Но Ва.. -она не успела договорить, ведь парень неожиданно заткнул её поцелуем, (ЧТО?!) а она...ответила? ...