В: ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ КАК СЕСТРУ!-крикнул он, прижимая ту к стене.
Э: Ч-Что?..
В: И Я НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ НА ТО, КАК К ТЕБЕ ПРИКАСАЮТСЯ ДРУГИЕ!
Э: Но мы же брат и сестра..нам нельзя..
В: Но не родные же..
Э: Но..Ва.. -она не успела договорить, ведь парень неожиданно заткнул её поцелуем, (ЧТО?!) а она...ответила?
В моменте поцелуя Русоволосый лишь сильнее прижал светловолосую к себе, придерживая за талию, боясь отпустить..
*Спустя пару минут*
Ребята отстранились друг от друга, тяжело дыша.
Э: В-Вань..😳
В: Эми.. прости, но я больше не могу скрывать свои чувства к тебе..я понимаю, что так нельзя..но сука, я ничего не могу поделать с этим..это неправильно, да, но..Ммм-он не успел договорить, ведь Эмилия резко притянула его к себе, и встав на носочки, поцеловала его..а затем тут же отстранилась.
В: А..Эм...ты..тоесть..😳-немного в шоке произнёс Бессмертных, на что та посмеявшись дала знак согласия взглядом, а после также резко запрыгнула на Ваню, обхватывая его тело ногами, обнимая.
Э: И я тебя люблю..-Ваня обрадовавшись обнял её ещё крепче, ещё сильнее прижимая к себе.
*
Они обнимались ещё очень долго, пока не услышали звонок на телефон?
Э: Ваня Ваня, быстрее в комнату ахха!!-закричала та, и парень радостно пошёл вместе с Эмилией на руках в комнату.
Э: Ало?
М: Дооочка! У нас наконец то появилась сеть! Хотела сказать, что завтра мы приезжаем домой!
Э: Мааама! Ура! Будем ждать! Давай, целую! Валентину привет)-проговорила та, а затем отключилась.
Э: ВАНЯ! Родители завтра приезжают!
В: Что?!😲
Э: Надо идти убираться в квартире!!-Та резко спрыгнула с парня, убегая в ванную, оставляя парня в лёгком недоумении.
В; А..Ну неет😩
Э: Даа да, давай давай!
В: Поцелуешь меня потом?
Э; Посмотрим😏-ухмыльнувшись ответила та, и они все таки принялись за уборку.
*
*
Э: Ваань, а что мы скажем родителям?
В: Ничего не скажем)
Э: Как..а если они узнают?
В: Они никогда ничего не узнают)
Ребята убирались целый день, закончили только к вечеру. Сейчас они лежали в зале на диване, болтая и отдыхая
В: Сестрёнка, поспишь со мной?)
Э: Ладно, Братик)
После сказанного, Ребята сделали все свои водные процедуры и легли спать у Бессмертных в комнате.
Засыпая, парень вновь обнял девушку за талию и сильнее прижал к себе.
м/В: Как же я её люблю..и похуй, что мы брат и сестра..Та дам))
"А..Эм...ты.. тоесть..😳" - Эм- её имя сокращенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРШИЙ БРАТИК
Random-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ КАК СЕСТРУ!-крикнул он, прижимая ту к стене. -Ч-Что?..Но мы же..брат и сестра..нам нельзя.. -Но не родные же! -Но Ва.. -она не успела договорить, ведь парень неожиданно заткнул её поцелуем, (ЧТО?!) а она...ответила? ...