×16глава×

1.5K 36 6
                                    

Э: Б-Бессмертных..пожалуйста пусти меня..-но тот будто не слышал её
В: Какая же ты красивая...-как завороженный произнёс он, гладя ее по волосам
Э: Пусти меня!! ВАНЯ! Твою мать!-кричала та, пытаясь выбраться, но ничего не получалось
В: Соловьёва..ты просто..не представляешь как я..🥴
Э; Бессмертных пусти! Ва...ММММ😳-Кареглазая не успела договорить, ведь он поцеловал ее..
Э: Мм Ва..н..!!-она вновь попыталась оттолкнуть его, но он не давался, она, устав (?), перестала дёргаться.
*Спустя несколько секунд*
В: Мм..сукаа...-да, она вновь ударила его ниже живота. И это снова сработало, уже в который раз.
От этого действия Русоволосый отпустил сестру, и пока он пытался унять боль, Эмилия вскочила с кровати и выбежала с комнаты брата, забегая к себе, при этом закрыв дверь на замок.
м/Э: Господи...Господи! Он совсем с катушек слетел! Чёртов извращенец!!! Лучше бы я вообще не лезла к нему! Мне же вообще похуй на него, какого я вообще начала!? Пусть бы хоть чё делал! Нет же..
Поняв, что теперь она в безопасности, кареглазая легла в кровать и только почувствовав спокойствие и мягкость, сразу заснула.
А Зеленоглазого за это время уже немного отпустило, он кажется понял, что наделал, но лезть больше не стал.
*
*
На следующий день, Эмилия с самого утра ушла домой к Нику, чтобы не встречаться с братом. Специально не отвечала на звонки и смс. Ваня знал где она, но решил не трогать её, а дождаться вечера, когда та вернётся домой.
*Вечер. 22:00*
Pov Ваня
Я Такой идиот..я  так напугал её..Весь день я не трогал ее, да и сам дома не находился. Я слышу как открывается дверь..чёт я зассал! Блятьь! А если она не простит меня?! Я же себя не прощу! Ладно, спокойно..щас она зайдет в свою комнату, и я пойду.
Парень дождался когда девушка зайдет в свою комнату, и отправился к ней.
*Стук в дверь*
В: Эмили...





Как думаете, простит она его?)


СТАРШИЙ БРАТИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя