За два месяца.
Прекрасное цувство свободы появляется тогда когда ты скидываешь всю тяжелую одежду с себя и дышишь полной грудью понимая что теперь холодный воздух не пробирется в твои легкие и не ошпарит столь горячую плодь. Начало апреля всегда прекрасно ведь нет той сырой и холодной погоды с которой ты жил почти всю зиму и часть висны. Все люди стали свободнее одеваться да и сама натура стала легче и уязвимее. Также и у бедного Феликса который только закончил смену в кафе и уже шел домой по вечернему городу. Ликс не когда не переставал удивляться на сколько прекрасна весна, но и на сколько тяжелая она. Как только стало теплее люди тоже повылезали из домов и стали ходить в кафе чтобы хорошо провести время с любимым человеком. Феликс не раз засматривался на счастливых людей и проклинал их всем сердцем одновременно не понимая почему у него еще нет второй половинки, хотя этому есть логичный ответ. У него всегда было кучу работы весной. Люди постоянно увольнялись именно в это время года так что Феликс мог работать за троих, а иногда и больше. Сегодня у него была вечерняя смена с которой он сейчас идет домой смотря по сторонам и набирая не столь чистый, но в то же время и приятный воздух в легкие. Сегодня была суббота так что у него законный выходной. Он решил немного расслабиться и купить выпивку. По пути был круглосуточный магазинчик так что он быстро забежал туда и купил одну банку пива с теми продуктами которые надо было докупить домой. Идя домой Феликс задавался вопросами почему он всегда работает за двоих? Неужели он не может сказать начальнику что не собирается этого делать? Но он не делал этого так как в это время ему платили больше. Конечно могли подкинуь еще, но и на том спасибо думал он пока поднимался по лестнице к квартире. Сейчас же Енбок уже переодетый в пижаму идет в гостинную чтобы посмотреть телевизор и выпить столь жгучую и туманнищую разум жидкость. Сев на пол и включив экран он стал открывать заветную банку. Феликс не умел пить, но он этого и не скрывал. Его могло накрыть и из за этой несчастной банки пива, но он понадеялся что сегодня все будет хорошо и на утро он не будет звонить Джисону чтобы тот пришел и помог Феликсу проблеваться.
Открыв банку Ликс стал лазить в телефоне и пить по маленьким глоткам столь не приятную на вкус суб станцию. Младший листал ленту Тик Тока как тут ему попалась милая парочка на отдыхе. Он сразу же откинул телефон в сторону и посмотрел на телевизор. На телевизоре была какаета любовная дорама. -/и тут тошно/- пронеслось в голове Енбока и он вернул телефон в руку. Феликс сидел и думал как можно отвлечься и он вспомнил своего не наглядного друга Хана Джисона. Феликс улыбнулся своей фирминой улыбкой и решил набрать тому чтобы спросить как прошел день. Гудки пошли и буквально через пару гудков трубку взяли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочная поездка на восьмерых
RandomТут будут отдыхать восемь парней которые в дальнейшем влюбятся друг в друг из за чего образуются парочки, но как и что тут будет происходить читайете далее)