~ 10 ~

373 20 3
                                    

Наступило 10 июня. Сегодня мальчики встали рано ведь надо все приготовить, пока младший из них спит и видит прекрасные сны.

Все уже бегают по кухне и раставляют завтрак. Они собираются поздравить его чуть позже, а именно в клубе. Все до сих пор были в пижамах и не ходили в душ. Щас это было не особо важно. Все бегают и суетятся как тут, открывается одна из дверей в комнату. Все остановились и затаили дыхание. Чонин спускаялся босыми ногами по лестнице и протирал глаза, чтобы проснуться. Когда тот спустился он наконец посмотрел на всех. Они только переглянулись и стали кричать и поздравлять Ену. Тот улыбнулся и поблагодарил каждого. Они сели за стол и стали завтракать.

Чонин будь готов к пяти, у нас есть сюрприз/-сказал Чан и довольно посмотрел на всех.

Хорошо Чани/-сказал Чонин поедая свой завтрак.

Ровно в пять все стояли у машин в красивой одежде и прихорашенные. Все ждут только Феликса который все не выходит.

Да где его черти носят?!/-спросил Хан в не очень доброжелательном тоне.

Ребят нам уже надо ехать/-скзал Ким садясь за руль.

Я скоро/-ответил Хенджин заходя за дверь и закрывая ее за собой. Он быстро прошел в дом и стал подниматься по лестнице, не снимая обувь. Вот дверь перед его носом и он просто влетает в комнату. Феликс даже немного дернулся от такой резкости, но быстро поняв кто зашел, обратно перевел взгляд на зеркало. Он все не мог застегнуть рубашку с зади, а именно молнию. Пиджак лежал где-то на кровати, что заметил Хён. Он просто подошел и взял пиджак, после чего повесил его себе на руку. Потом он подошел к Феликсу который ломал себе руки из за этой рубашки и спокойно помог ему застегнуть ее. После он медленно надел на того пиджак. Феликс стоял и улыбался смотря на себя и свой образ, но тут Хенджин решил немного и резко побаловаться. Он обнял Ликса с сзади одной рукой за талию, а другой взял за подбородок не переворачивая голову на себя. Он прижал малого к себе и приблизился к шее. Сначало он повел по ней носом до уха, а после прошептал.

Почему так долго? Не мог попросить своего Хёна, помочь тебе с рубашкой? Ким уже хотел уехать без тебя. Если не будешь рыпаться то твое наказание пройдет довольно быстро. Лучше постой и помычи мне/-шептал старший на ухо Феликса. Он взял и прикусил мочку уха после стал спускаться ниже к плечам, целуя каждый сантиметр шеи. Феликс пытался закрыть шею головой, но не чего не получалось. Хван слишком сильно держит его, уже почти за шею, а руки прижимает к телу. Феликс стоит с закрытыми глазами и закусывает губу чтобы не издать лишних звуков. Хенджин не выдерживает того что младший просто стоит и темно дышит, поэтому берет и разворачивает того, прижимая к этому несчастному зеркалу. После чего берет его запястья и прижимает сверху, а второй рукой приподнимает подбородок младшего, двумя пальцами.

Сказочная поездка на восьмерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя