~ 4 ~

424 20 0
                                    

Настоящее время:

Сегодня было третье июня. Лето только началось, но уже радовало школьников беззаботной жизнью, а студентов сдачей всех работ. Взрослые тоже стали отдыхать больше ведь начальники стали разъезжаться по отпускам, значит можно немного халтурить. Лето с самого начало было теплым. Часы показывали десять утра. Сегодня Феликс встал пораньше чтобы перепроверить все ли он собрал в отпуск? Ведь он мог что-то забыть и тогда бы пришлось докупать, но лучше же проверить и сыканомить? Феликс так думал пока сидел и завтракал. Сегодня он и ребята должны въехать в дом. Его освободили на несколько дней раньше так что пришлось собраться вчера и сегодня вечером отправится в законный отпуск. Наконец он встретиться со всеми своими друзьями. Два месяца они не виделись так  как много работали. Время было только на то чтобы заработать и отдохнуть после тяжелого дня. Даже с Джисоном Феликс встречался три недели назад. Они много раз созванивались, но сил не хватало чтобы встретиться. Главное что сегодня этот барьер усталости и недостатка внимания все перепрыгнут.

План у ребят был таков. Дом должны освободить в семь, а ехать им на край города два часа с лишним. Поэтому они будут выезжать в шесть чтобы приехать в восемь и еще успеть сходить в круглосуточный. Они поедут на машине Сын Мина и на машине Минхо. Сейчас Феля проверял все свои вещи. Проверив все несколько раз по списку он успокоился. Все было собрано, а значит можно успокоится и спокойно поделать что-то пока есть время.

-/Весна так быстро прошла.. И почему время летит так быстро? Надеюсь мы успеем отдохнуть этот месяц без всяких проблем. Еще надо будет позвонить Джисону ведь он должен поехать в дом от меня/-Ликс думал о всем подряд как тут в дверь позвонили. Бедный утенок подскочил и побежал открывать. Открыв дверь на пороге он увидел Сони с чемоданом. Оба парня заулыбались и кинулись в объятия друг друга.

Привет Ликси! Как ты поживаешь?/-спросил Джисон отстраняясь и беря чемодан за ручку.

Хорошо, а ты как?/-заводя друга в квартиру и закрывая дверь спросил Феликс.

Я хорошо. Ждал когда мы наконец увидимся. Мы три недели с лишним не видились я скучал вообще-то/-сказал Хан и надул губки.

Я тоже скучал и ждал когда мы увидимся, но как видишь мы встретились и скоро увидим остальных/-радостно проговорил младший и присел на деван. Джисон не отставал и тоже присел. Чемодан стоял у порога и ждал своего часа. Ликс вспомнил и про свой, после чего сказал.

Сказочная поездка на восьмерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя