Ким быстро отнес Чонина в комнату и положил на кровать. Минхо и Хан не чего не поняли, но как только ребята ушли, они подорвались. Хан побежал на верх, а Минхо к ребятам. Выбежав во двор он подбежал к ребятам.
Хенджин, ты же учился на врача?!/-спросил очень взволнованный Хо.
Да/-сказал Хён.
Быстро пошли к Чонину, ему кто то припарат подсыпал/-все ребята были ошарашены, но подскочив направились к Чонину. Все прибежали в комнату, а там лежал красный Чонин, Ким который сидел рядом и держал его за руку и Хан который стоял рядом и не знал что делать. Хенджин увидев это тихо про ругался матом и подошел к младшему. Все в том числе и Сынмин отшли от него, а Хенджин стал проверять симптомы разных препаратов. Через пять минут он понял что это и подозвал к себе Кима.
Нам надо выйти/-сказав это, Хенджин схватил Кима и повел из комнаты. Все ребята подбежали к младшему и стали обсуждать его состояние.
Ну ты понял что это за препарат?/-спросил о беспокойный Сынмин.
Это возбудитель/-спокойно ответил Джинни.
Как возбудитель..?/-переспросил старший.
Вот так, просто. Реакция слишком бурная так как очень много дозы на массу Яна. Ему может стать еще хуже если он щас не займется сексом или не подрочит. Я думаю ты должен помочь ему. Он не в состоянии сделать что-то один/-ответил Хенджин. Сынмин впал в ступор. Что он должен сделать с невинным Чонином? Да как он может приторонуться к тому в таком плане, когда младший сгорит от стыда и будет против.
Я не могу/-четко проговорил Мини.
Если не ты ему будет хуже/-так же четко проговорил Хён.
Нет, Хенджин. Как я могу притронулся к нему в таком плане? Вдруг он захочет прекратить общенее? Я не переживу../-сказал о беспокойный Мин.
Пойми, Сынмин/-скзал Хён, взяв того за плечи и посмотрев в глаза.
Если не ты, ему будет намного хуже. Просто доставь ему удовольствие. Он будет благодарен тебе если даже не скажет этого в слух. Если ты сейчас не чего не сделаешь то потом будет сложнее. Просто иди щас к нему и скажи все как есть. В худшем случае мы не чего не можем сделать/-проговорив это, Хенджин отошел от него засовывая руки в карманы.
Спасибо, Хенджин/-после этого Сынмин зашел в комнату.
Выйдите все/-все молча вышли и спустились на кухню, ведь их туда отвел Хенджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочная поездка на восьмерых
RandomТут будут отдыхать восемь парней которые в дальнейшем влюбятся друг в друг из за чего образуются парочки, но как и что тут будет происходить читайете далее)