Спустя два дня.
Сегодня был пасмурный день. Дождь лил с самого утра и не позволял выйти из дома. Все ребята сидели дома и не знали чем себя занять. Только Чан и Бин нашли себе занятие по душе.
Чании/-послышался ласковый голос младшего.
Да Чанбин. Что то хотел?/-спросил старший.
Да/-тот достал помаду и стал красить губы.
Ты все-таки хочешь повторить ту фотосессию?/-спросил Крис и немного напрягся.
Да хочу. Лови/-тот до красился и кинул Чану помаду. Тот осторожно накрасил губы. Бин в ту же секунду присел рядом и сказал.
С чего начнем?/-Чанбин.
Как тебе угодно/-Крис.
Младший отвел взгляд, а после взял Криса за голову.
Тогда не будем медлить/-он осторожно прикасается своми губами к губам Банчана. Тот по случайности открыл рот и поэтому младший поймал момент и те стали целоваться. Языка тут небыло, он и не нужен. Оба осторожно целовали губы друг друга, ведь это их первый поцелуй. Вроде те друзья, но обоим нравится это неравенство между дружбой и отношениями. Сейчас им очень хорошо. Они осторожно подсаживаются ближе друг к другу и прикосаются руками. Пальцы переплелись в замок и давали уверенности. Одна руку Чана лежала на ноге Со, а тот в свою очередь накрыл ее своей рукой. Длился бы этот момент вечно, но младший стал медленно отстраняться, не хотя отпуская губы Криса.
-Крис.. у тебя вся помада размазалась..
-У тебя тоже..И тут они заново прильну друг другу, уже в более уверенном темпе. Руки Бана моментально перешли на щеки старшего, а тот в свою очередь повалил их на кровать головой к ногам. Им щас очень хорошо, но обстановка стала накаляться. Тут старший отстраняется со звуком и улыбнувшись, стал спускаться поцелуями по лицу к шее. Со лишь вздыхал от новых ощущений.
-Пусть это не заканчивается/-сказал младший и раскинул руки по бокам. Бан Чан лишь расциловывал шею, оставляю еле красные следы от помады. Наконец та перестала отпечатываться и тот поднялся, смотря на красного Чанбина.
-Готов фоткаться?
-Мы раде этого, это делали?
-Да ладно. Давай сделаем фото/-оба уселись и Чан сфоткали их, сразу же ставя эту картинку на обои.-Продолжим?
-Я думал ты не предложишь/-сказал младший и они опять слились в поцелуе. Все было мягко и осторожно, от чего было приятное чувство внутри. Не хотелось заканчивать они и не будут. У них на это есть весь день, поэтому они могут позволить себе много времени на это..__________________
Я очень виновата перед вами, что часть такая короткая. Следующую постараюсь сделать зотя бы на полторы тысячи. Давайте еще немного подождем и тогда посмотрим на яркую часть? Сделаю вам спойлер там будет порнушка, так что ждите и всем до скорого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочная поездка на восьмерых
RandomТут будут отдыхать восемь парней которые в дальнейшем влюбятся друг в друг из за чего образуются парочки, но как и что тут будет происходить читайете далее)