~ 13 ~

327 20 3
                                    

Чуть позже вечером, Чанбин сидел в комнате и все думал о этом случае. Кто что-то подсыпал Чонину? Что это вообще было? И как Ким, помог младшему..? Из  раздумий его вывел Чан, который только что зашел в комнату. В руках у него был какой-то пакет. Он подсел к Бину и сказал.

Все еще думаешь об этой ситуации?/-поинтересовался старший.

Да, все не выходит из головы. Я не понимаю. Как так Чонин пострадал? Надеюсь завтра ему будет лучше/-ответил Бинни.

Кепку хоть сними/-протягивая руку чтобы снять ее сказал младший. Он снял ее и подправил белые кудряшки старшего.

Спасибо.., а это тебе кстати. Я думаю надо отвлечься/-протягивая пакет сказал тот. Чанбин улыбнулся и открыл пакет. Там лежали всякие шоколадки.

От куда у тебя такие?/-спросил он смотря на того.

Нужно уметь искать/-ответил Чан. Бинни налетел на того и обнял за шею.

Спасибо Чан. Ты всегда можешь подержать/-Бан Чан обнял младшего прижимая к себе. Сердце стало биться чаще. Стало так тепло. От куда это чувство? После минутных обнимашек, Бини оторвался и достал один батончик.

Не хочешь фильм посмотреть?/-задал вопрос Бин.

Например?/-спросил старший.

Найдем что-то, но я бы хотел посмотреть Поезд в Пусан/-сказал Бини кидая обертку на кровать.

Так это же страшилка. Хотя ты же у нас
смельчак. Давай посмотрим этот фильм/-Сказал Чан и взял свой ноутбук. Они быстро сели на кровать оперевшись о бортик и включили фильм. Они ели шоколад Чана и смотрели как главные герои будут выкручиваться из ситуации. Ближе к десяти часам фильм подошел к концу. Чан стал все убирать. Он выкинул все фантики в урну которая была в комнате, а ноут положил на тумбу.

Ну как тебе?/-спросил Бан Чан.

Я думал будет менее страшно, но так даже лучше/-сказал Бини.

Я думал ты испугаешься/-про хихикал старший.

Опять начинаешь?/-спросил младший.

Нет, ты что? Как я мог? Ты же у нас самый смелый/-улыбаясь ответил тот.

А ну замолчи! Иначе я укушу тебя/-промямлил Со.

Как в тот раз в магазине?/-походу тот и в правду нарывается.. Бин подскочил и взяв старшего за плечи прикрутил к стене. Встав слегка на носки он слишком сильно прикусил шею. Кровь пошла сразу же после укуса. Чан немного съежился от боли, но после посмотрев на раз гневного Со поднял на руки. Тот не черта не понял и спросил.

Ты чё делаешь, дед?/-старший лишь подошел к кровати и сел на нее усаживая младшего сверху.

Не надоело кусаться Бини? Больно вообще-то/-протороторил старший.

Сам виноват/-протягивая руку за какой-то салфеткой ответил Бин. Он стал протирать кровь, но Чан не такое расчитывал.

Спасибо конечно, но теперь моя очередь/-Крис взял руку Бини и укусил за подушечку на ладони.

Ай, ну не так сильно же/-прокричал Бин.

Я только начал, а ты уже кричишь. Дай я искусаю тебя/-продолжил Крис. Он начал кусать того за руки, но позже поднялся к шее.

Нет нет нет! Только не там/-после этих слов последовал не сильный укус.

Мм~../-промычал Чанбин. Чан не чего не понял и посмотрел вопросительно на того.

Наигрался? Теперь дай мне встать/-он попытался встать, но старший спросил.

Ты чего это так отреагировал?/-задал вопрос Крис.

Подумай и догодаешься, если не дурак конечно/-походу Со раза злили. Он просто ушел в ванную и закрылся там. Чан на эти действия взгрустнул и подойдя к двери спросил.

Это твое слабое место?/-спросил он так, чтобы его услышали.

Догадливый какой/-послышался ответ по ту сторону двери.

Прости Бини. Я правда не знал. Я бы не стал этого делать еслебы был предупреждён/-он сел на пол оперевшись об дверь.

И ты прости../-снова сказал Чанбин.

Выйдешь?/-спросил Крис.

А ты мне что?/-ответил Бин.

Можем полежать вместе. Как ты любишь/-после этих слов оба встали на ноги и младший вышел из ванны.

Давай тогда в душ и спать?/-спросил Со.

Как хочешь, детка/-ответил Бан Чан и зашел в ванную.

Я точно прогрызу в нем дырку/-тихо сказал Бини.

Потом в душ сходил и младший. Они выключили свет и легли на одну кровать. Чан просто лежал, а его с боку обнимал уже сопящий Бин.

Миленький такой, но только когда спит. Когда бодровствует крутой прям. Он просто мелкий засранец которого надо оберегать, а то его крутость может навредить. Почему ты такой красивый Со?/-прокручивая эти мысли в голове, Чан начал чувствовать тепло. Со спокойной душой он заснул переворачиваясь так чтобы младший дышал ему в грудь. Именно тогда Чан почувствовал безопасность своего Бина..

_________________

Эта часть короткая так как посвященна Тучанам. Прода будет на следующей неделе поэтому не скучайте😘

Сказочная поездка на восьмерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя