~ персонажи ~

435 17 17
                                    

Тут я вам расскажу что вообще эти полуфабрикаты из себя представляют. Начнем от старшего и перейдем к младшему. (Тут все выдуманно мной)

Бан Чан. Ему 24 года. Его день рождение 25 сентября. Бан Чан работает адвокатом. Всех ребят он знает еще с младшей школы. Им всем повезло быть в одном классе кроме Чонина. Лучше всех из компании он общается с Чан Бином, Феликсом и Хенджином. Под предлогом лучше всех имеется больше всех поддерживает. Обычно Хенджин и Чан Бин говорят ему о своих проблемах, а с Феликсом просто трудно не поладить, а так он любит всех из компании.

Минхо. Ему 24. Его день рождение 17 июля. Минхо работает ветеринаром ведь он очень любит животных. Минхо так же знает всех с малой школы. Ближе всех ему по общению Хан. Он любит и дорожит своей компанией, но бельчонка он поддерживал больше всех еще в начале их дружбы. Они как родственные души, жить друг без друга не могут.

Хенджин. 23 года. Его день рождение 16 августа. Он начинающая модель. Нельзя пропадать такой внешности вот Хён и посветил себя в модельный бизнес. С ребятами он тоже с младшей школы. Ближе всех по общению ему Сын Мин. Он ему расказывает практически все. Иногда он излевает душу другим, но все же Ким близкий ему друг. Сейчас он сближается с Феликсом. Со всеми ребятами он очень близок и хорош в общении, поэтому он очень хороший собеседник.

Чан Бин. Ему 23 года. Его день рождение 5 ноября. Вообще он работает тренером. Он любит и обожает всех своих друзей. Он с ними тоже с начальной школы. Ближе всего к нему расположен Чан. Эти всегда рядом и помогут друг другу. Общение близкое на столько, что им как будто бы не тяжело делать друг другу комплименты без остановки, но они еще не пробовали.

Сын Мин. 23 года. Его день рождение 18 декабря. Он работает детским стоматологом. Его обожают все дети, ведь тот просто проверяет молочные зубы и говорит как правильно за ним ухаживать. Дети без ума от него. К Сын Мину ближе всех расположен Хенджин и Чонин. Он после одного случая сблизился с младшим, а с Хенджином он всегда держал близкую связь. Хоть иногда он и кажется холодным, но он любого разорвет за своих друзей, а особенно за Ену.

Феликс. 23 года. Его день рождение в феврале, а именно 27. Все ребята говорят что когда они празднуют его день рождение то завтра родиться весна и что Феликс солнышко которое дарит им свет в жизнь. Того это всегда смущало, но он стойкий и не показывал этого. Он работает официантом. Он любит всех своих друзей до потери пульса и дорожит ими, больше всего на свете. Ближе всего по общению к нему Хан. Они всегда с младшей школы были в месте. Сейчас по мимо Хана, к нему в жизнь пробивается Хенджин и тот этому рад.

Сказочная поездка на восьмерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя