~ 2 ~

621 25 0
                                    

Жизнь и в правду не справедлива к Феликсу. На часах уже почти девять, а тот только уходит с работы. Опять его задержали, опять он повелся на мольбы директора, опять он идет совсем один по темным переулкам Сеула чтобы быстрее добраться до дома. Вроде мама говорила не когда не ходи в непроверенных местах, а вроде бы тут не так уж и страшно. Младший спокойно дошел до дома думая почему он раньше так не ходил. Главное не проговориться Джисону как тот добрался домой иначе его просто так не оставят и как маленькому не послужному ребенку дадут люлей.

Сейчас же Ликс сидит у себя на кровати в пижаме и пишит Хану.

Привет Ханни. Я недавно пришел меня задержали. Ты уже оповестил всех?/-написал Феликс и ему сразу же ответили ведь его друг был в сети все это время.

Еще нет ждал пока ты напишешь/-ответил Сони и написал.

Спустя месяц мы напишем в нашу общую группу. Прям так свободно и легко становится от этих мыслей/-написал Ханни и уже строчил текст в другуой чат.

Через пару минут в группу под названием -старики- пришло сообщение с немаленьким текстом от Хана.

В чате:

Всем привет ребят. Я знаю мы все давно не виделись и не созванивались. Я и Феликс посчитали это не правельным по этому мы бы хотели как раньше все вместе поехать в отпуск. Мы должны взять отпуск все в одно время чтобы наконец-то отдохнуть как раньше. Я думаю если мы все постараемся то у нас и в правду получиться поехать куда-нибудь без всякой работы и нервотрепков. Нам всем этого и в правду не хватает/-именно такой текст Джи отправил в группу. Ждать долго ответа не пришлось ведь когда сюда писали это была редкость, а значит что-то случилось.

Это было бы отлично ведь я так устал на работе. Мне хочется отдохнуть с вами всеми/-первым написал Чонин, а за ним и Бан Чан.

Это было бы здорово собраться как в старые добрые времена/-отозвался Чани.

Я думаю это и в правду хорошая идея. Да и не только я так думаю. Я буквально уверен что все не против поэтому давайте соберемся в пятницу и обсудим все?/-Хенджин тоже быстро ответил и уже назначил встречу всем своим друзьям.
Все сразу же согласились и они договорились встретиться в кафе где работает Ликс как раз в пятницу и у того первая смена и после нее он спокойно сможет остаться там и все обсудить с другими.

Сказочная поездка на восьмерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя