~ 15 ~

384 21 3
                                    

Сегодня уже двацатое число, а ребята до сих пор получают удовольствие, находясь сдесь. Домой не хочется, да и зачем когда есть, такое прекрасное место, где можно провести все свое время просвещая его своим друзьям и своей любви? Сегодня планов небыло некаких. Каждый мог уйти или уехать кто куда, но Хёнджин думал иначе. Давно он не был в боулинге, почему бы и не сходить? Спустившись в вниз, он позвал всех ребят. Все спустились и сели кто куда.

Ребят, кто хочет со мной в боулинг?/-спросил Хван.

Я пойду/-сказал Бин.

Я с вами/-ответил Чан.

Я тоже с вами. Покажу вам, кто тут профессионал в боулинге/-проговорил Минхо и как обычно улыбнулся своей загадочной, кошачьей улыбкой.

Кто-то еще хочет?/-обратился Джини к тем, кто промолчал. Все ответили нет и ушли по своим делам. Трое ребят собрались быстро, но только не Ли. Тот не мог выбрать победную рубашку, но спасибо Хану который взял первую попавшуюся рубашку и нацепил ее на старшего. Помогая тому застегнуть ее, Джи подправил одежду и отправил того в низ к ребятам. Минхо не куда не торопился и поэтому быстро чмокнул Джисона в губы и сказал.
Жди меня с победой, сладость/-как только что Минхо, назвал Хана?
Моим призом будешь ты, Сони/-и после этих слов, Лино еще раз чмокнул того, но уже в щеку и после спустятся к ребятам. Хан стоял красноватый, прокручивая момент в голове. Главный вопрос, шутка ли это? Выйдя из комнаты, он увидел трое парней у двери и Хвана с Феликсом, которые стояли не далеко, но ребята их не могли видеть. Хан немного наклонился, чтобы его не увидели и после его взору упало то, что Хван развернулся чтобы уйти, а Феликс окликнул его. Старший развернулся, а Ли быстро чмокнул того в щеку и по ходу, что-то сказал. Эта дылда улыбнулась и ушла с тремя друзьями. Хан не поверил глазам и побежал в низ.

Феликс, иди сюда/-проговорил Джисон.

Что случилось, Джи?/-в недоумении, спросил Ликс.

Сюда иди говорю/-тот потащил Феликса к себе. Закрыв дверь, он усадил их обоих на кровать и стал распрашивать.

Что это, мать твою было, Феликс?!/-в недоумении спросил, коричневолосый.

Я не понимаю, о чем ты?/-также в недоумении, спросил Енбок.

Ты почему только что поцеловал Хенджина? Ты неделю назад говорил что тот ужасный, а щас целуешь его. Скажи честно, он держит тебя в заложниках?/-спросил опсающийся Хан и стал осматривать Феликса, с ног до головы.

Сказочная поездка на восьмерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя