Наконец ребята загрузили вещи и сели по машинам. Еще раз поблагодарив это место за проведенное сдесь время они помохали ручками и поехали домой. Работать тоже надо поэтому пришлось проститься с этим чудесным местом и уехать.
Час дороги прошел вполне спокойно. Еще полтора часа и все на месте, но в машине Сынмина не бывает спокойно.
Чан сидел за рулем и разговаривал и Чанбином, пока Ким и Ян сидели сзади. Старший был в телефоне и забил на все окружающие, но у Чонина видимо кувалда в заднице и ему надо подаставать кого-то. Тут машина заехала на парковку перед магазином, а после Бан Чан сказал.
-Мы сходим в магазин. Хотели сегодня у меня остаться с Бини, так что накупим чего-то. Вам взять?
-Нет Чан. Мы с Чонином сами сходим, но возьми воды.
-Без проблем. Тогда дайте нам пятнадцать минут и мы вернемся.
Два парня вышли и пошли в магазин, пока Нини провожал их взглядом, а после резко развернулся к Мину. Тот опять засел в соц сети и не обращал внимания, а Чонин мальчик неспокойный. Ему надо что-то поделать иначе его голова взорвется.
-Сынмин~а. Мне скучно.
-Посиди тихонько. Я досмотрю и мы поговорим.
-Но Ким.
-Пять минут Чонин.
-Пф.На этом их диалог и закончился. Младший немного разозлился ведь эти пять минут длятся уже пол часа.
-Что там такое интересное, что он не обращает внимания на меня? А как он обратит внимание на меня? Ну можно кое что сделать, но не слишком ли это? Хотя тогда он тоже отказал мне и сделал как ему хочется, так что моя очередь ему помогать от зависимости в телефоне.
Хитро посмотря на Мини тот подсел и положил голову ему на плече. Сынмин же при обнял его одной рукой продолжая тыкать пальцами по телефону.
-Мини.
-Мм?
-А ты меня любишь?
-Люблю конечно. Подожди еще немного.
-Да сиди, я тебя не отвлекают, просто давай обниматься?
-Хорошо.
На лице старшего показалась милая улыбка. Развернувшись к Яну, он посмотрел ему в глаза, а младший лишь потянулся губами к нему. Чмокнувшись те продолжили заниматься своим делами.
Немного посидев Нини все же решил действовать. Его рука стала медленно спусткаться от груди доходя до паха. Когда он был на месте, то Чонин стал трогать его через ткань штанов. Ким видимо напрягася, но промолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочная поездка на восьмерых
RandomТут будут отдыхать восемь парней которые в дальнейшем влюбятся друг в друг из за чего образуются парочки, но как и что тут будет происходить читайете далее)