Ребята зашли за первую дверь которая вела к другой двери. И наконец зайдя в нее они увидели большое пространство. Это была кухня и гостинная. Дизайнеры объеденили их и это выглядело очень красиво. Было два дивана в зале, которые стояли около панорамных окон, а эти окна вели на задний двор. После этого, все расслабились от такого вида. Вид на горы, так тут еще и двор не маленький. В общем райское место.
Сюрприиз/-проговорил Чани. Все сразу же стали говорить какой он молодец, что нашел такой хороший дом. После чего он всем сказал идти на верх, где было четыре комнаты. Все зашли в нужные и стали раскладывать вещи.
Все-таки каникулы, это и в правду лучшее время для всего. Можно посмотреть сериал или дораму. Наконец начать заниматься спортом и бегать по утрам. Можно отоспаться и не вставать весь день с кровати, а потом всю ночь гулять. Можно поплакать и поесть мороженное смотря на то, как твои друзья седят и обжимаются. Можно сходить в кино и подержаться за ручку с тем кого любишь
-/фуфуфуфууф/-пронеслось у Феликса в голове. Опять эти чертовы мысли про любовь. Зачем она ему? Раве она будет полезна? Неужели ему не надо чтобы кто-то обнимал его руками и ногами, чтобы тому не было страшно, когда вы смотрите фильм? Ты не хочешь чтобы вы гуляли за ручки где-то там, где вас не кто не побеспокоит? Ты даже не хочешь того, чтобы кто-то просто шептал тебе на ушко, как он тебя любит? Тебе все это не надо? Думал Феликс пока уберал чемодан в шкаф, ведь все вещи уже были развешанны.Нет хватит. Прекрати об этом думать/-сказал сам себе Феликс в мыслях.
Мне не нужна любовь. Я же знаю что она не даст мне не чего хорошего. Я знаю что для меня лучше../-опять он повторял эти слова. Голова щас точно взорвется. Как избежать этого? Он и сам не понимал. Тут его кто-то хватает за плече и говорит.
Ты закончил?/-Боже правый. Это был Хенджин. Видимо он тоже закончил раскладывать вещи и хотел позвать Феликса.
Ты закончил?/-повторил он сжимая плече Ликса.
Да, да я все. Ты тоже?/-ответил Ли и повернулся на своего друга.
Да я уже все разложил. Пошли в низ?/-ответил Хен и немного наклонил голову в бок.
Угу/-промямлил тот и они пошли в низ. Там уже были все. Чонин, Бан Чан и Сын Мин стояли в фартуках и начинали что-то готовить. Чан Бин, Минхо и Хан сидели и смотрели телик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочная поездка на восьмерых
RandomТут будут отдыхать восемь парней которые в дальнейшем влюбятся друг в друг из за чего образуются парочки, но как и что тут будет происходить читайете далее)