~ 19 ~

329 17 3
                                    

29 июня. Последний день в этом прекрасном месте. Сегодня ребята вдоволь выспались и решили устроить последний вечерний ужин сдесь. Это место сблизило их еще больше поэтому теперь они не будут по несколько лет не собираться. Они закупали и готовили все с полдня, чтобы все успеть. Вещи уже собраны поэтому волноваться незачем. Ребята делали все в темпе поэтому не было не одного изъяна. Они прям как повара котрые знают что делают. Готовили все от этого эта еда становилась слишком родной и манящей тем, чьими руками она деланная.

Также компания решила одеться в праздничное. На каждом были брюки и рубашки. Почему не по домашнему? А потому что этот день они хотят запомнить как самый лучший день в их жизни, а не ржать потом и говорить что кто-то сидел в обычной футболке с шортами. Будет что потомкам раскзать.

Все стояли у своих стульев и были готовы сесть. Усевшись все разлили шампанское и Чан встав начал свой тост.

-Я был рад провести с вами столько время и очень надеюсь что и в будущем мы так соберемся так не один раз. Всех парочек я поздравляю и желаю удачи. Ну выпьем!

Все загалдели и ударились бокалами. Шампанское разлилось всем в горло давая праздничный отмасферы.

Все спокойно ели и обсуждали то как они проводили время в этот месяц. Чан же Что-то бурно рассказывал как почувствовал что что-то до коснулось до его ступни. Не обратив внимание он продолжил разговор как его стали трогать выше доходя до коленки. Глянув в глаза напротив он увидел что Бин внимательно следит за ним и улыбается. Бан Чан все понял и пытался взглядом спросит что тот делает. На это младший лишь перекатил свою голову опираясь на две руки ведя ногу выше. Крис ухватился за нее давая знак стоп когда та уже приблизилась внутренней части бедра. Чанбин на это сделал грозный взгляд который не прошел мимо Чана. Он лишь убрал руку и вернул ее на стол. Бини же продолжил свой путь к самому интересному. Надавив на место между ног старшего он увидел, что тот закрыл глаза и выдохнул. Поняв что это очень забавно он продолжил надавливать пока не почувствовал, что ему что-то не упиралось в ногу. Он стал тиреться активнее, а Чан лишь пытался отвлечься.

Этими грязными делишками Бини занимался несколько минут. Чан лишь думал когда тот прекратит, но тот видимо и не собирался этого делать. Не выдержав Крис сказал.

-Чанбин пойдем выйдем?
-А что-то случилось?
-Нет, но надо отойти. Вы ребята ешьте и не ждите нас.

Ребята встали и ушли. Зайдя в комнату Бан Чана сразу же прижали к стене и сказали.

-Что тяжело держаться передо мной?
-Что ты творишь Бини? Нас же могли увидеть.
-Да ладно. Ты сидел и получал удовольствие, а особенно он.

Тыкнуть пальцем на бугорок он опять вернул взгляд на старшего. Тут Бина резко разворачивают и подпирают коленкой между ног.

-Не играй с огнем.
-А что? Я не могу побаловаться?
-В такие игры играют точно не друзья.
-Не забывай кто мы друг другу. Ну давай же. Поцелуй меня. Я же по твоим глазам вижу что ты хочешь.
-Хочу.
-Так что стоишь? Я перед тобою.
-Ты раде этого меня дразнил?
-А что если да?
-Могу сказать что у тебя получалось, но ты не думал что переборщил?
-Не капельки.
-А если я прямо тут и сейчас, это сделаю?
-Хм. Даже не знаю. Я же все-таки девственник. Не хотелось бы мне ее терять когда тут не далеко наши друзья. Как я слышал что Лино и Хан переспали в отеле, а мы будем делать это при них?
-Тоже верно. Поэтому подождем пока уедем, а щас вернемся.
-Даже не поцелуешь?!
-Нет. Теперь я тебя подразню.
-Ну Чани. Твой дорогой Бини хочет поцеловаться.
-Нет уж. Терпи теперь.
-Какой ты злой.
-Один один.

Сказал Чан и убрав ногу вышел из комнаты.

-Злой какой. Ну и ладно потом соблазню. И чем я только занимаюсь?

Вернувшись к ребятам они продолжили свой последний вечер сдесь..

-------------

Прошу прощение что не выпустила часть в срок. Я забыла.. Ладно часть выпущена хоть и короткая. Всем до скорого😘😘

Сказочная поездка на восьмерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя