На следующее утро. Хан лежал в своей мягкой, белоснежной постели. Он лежал на спине, а вся одеялка накрывала его в хаотичной порядке. Одну ногу, одну руку и так далее. Он уже стал по тихоньку просыпаться, как почувствовал, что кто-то поставил коленку на кровать, а сам наклонился над ним. Чья-то шаловливая ручка пробралась за задеравшеюся рубашку и стала гладить живот. Вторая рука прикоснулась к щеке и именно тогда Хани открыл глаза.
Квокка~а, пора вставать/-бархатный голос Минхо заставлял Джисон улыбнуться и сесть на кровать.
Доброе утро, Минхо Хён/-сказал Джисон, и встал с кровати. Младший ушел чистить зубы. Стоя в ванной к нему пришел Минхо. Тот уже закончил и стал причесываться. Лино же положил свою голову тому на плече и стал смотреть в зеркало.
Бельчонок, давай быстрей, нас с низу ждет Чан и Чанбин. Те захотели устроить вечер кино. Кстати с Чонином все хорошо/-после этих слов Джи стало легче. С младшим все хорошо так сегодня у них еще и ночь кино. Они будут все вместе..
От одной мысли становилось тепло и уютно. Хан дорасчисал свои карие волосы и повернулся к Минхо. Выходя из ванны он шлепнул старшего по попе и сказал.
Зачетная задница, Хён/-проговорил младший и посмеялся. Ли на это лишь улыбнулся своей кошачьей улыбкой и пошел за Сони. Он быстро переоделся и те спустились вниз. Все как обычно были в зале. Завтрак был уже на столе и наконец все расселись. На удивление Хану, Чонин улыбался, но не сидел как обычно рядом с Кимом, а даже на оборот. Он отсел как можно дальше сажаясь рядом с Феликсом. Получается на одной стороне сидели Сынмин, Хенджин, Чанбин и Бан Чан, а на другой Минхо, Хан, Феликс и Чонин. Они были максимально далеко друг от друга. По Мини было видно что он натягивает улыбку и постоянно смотрит на Яна, но как раз-таки младший, сидел и улыбался. Тот очень хорошо умеет скрывать эмоции и наигрывать их. Может щас тому плохо, но он сверкает своими брэкитами во всю. ( пусть тут они у него будут) Решив разбавить ситуацию, Хан сказал.
А мы будем что-то к вечеру закупать или закажем?/-вроде все отвлеклись и наконец можно спокойно поговорить.
Я за то чтобы заказать/-поднял руку Бини.
Я тоже/-сказал Чонин. Квокка увидел что Сынмин от такой яркой улыбки просто отвернулся. Не сильно, но он отвел взгляд. Видно что у того начинает трястись бровь. Неужто слезы? Ким встает и говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочная поездка на восьмерых
RandomТут будут отдыхать восемь парней которые в дальнейшем влюбятся друг в друг из за чего образуются парочки, но как и что тут будет происходить читайете далее)