~ 18 ~

331 18 4
                                    

Сегодня двадцать пятое июня. Осталось немного до конца отпуска поэтому Хан хотел сделать его незабываемым. Сегодня в его планах было пригласить Лино в кафе, а после снять гостиницу под предлогом быть вдвоем. Сегодня он готов сделать это со своим любимым человеком. Осталось только позвать его. Время уже три, а ресторан у них на пять, поэтому пора сказать. Встав молча с дивана в зале заставляя Чанбина сидеть в недопонимании он ушел в комнату к Лино. Спасибо что он там сидел один. Зайдя к нему тот сказал.

-Минхо. Я приготовил для тебя сюрприз.
-И что за сюрприз Хани?
-Я заказал нам столик на пять.
-Вроде я должен приглашать, но почему-то это делаешь ты.
-Я просто решил тебя порадовать. Так что? Поедем?
-Конечно. В пять я буду готов.
-Хорошо.

После Хан вышел и направился обратно в зал мысленно радуясь.

Уже в ресторане те сидели за столиком и выбирали ужин. К столу подошел официант и отдал букет белых роз Минхо, а тот в свою очередь подарил их младшему.

-Спасибо.
-Не благодари. Ты всё устроил, а это мелочь.
-Не говор так. Мне приятно.
-Я рад. Так что будешь брать?
-Думаю возьму ужин два в одном.
-Тогда я тоже что и ты. Официант!

Те хорошо поели и вообще отлично провели время. После ресторана они даже смогли погулять и насладиться компанией друг друга, но пришло время к самому интересному.

-Ну что, едем домой?

Усаживаясь за руль спросил Хо.

-Слушай Ли. Я хотел сегодня остаться в гостинице.
-Но нам не долго до дома ехать.
-Я уже снял ее.
-Тогда поехали туда.

Машина уже припаркована и оба парня заходят в номер. Хан кладет все вещи рядом с кроватью.

-Хо..
-Да милый?
-Не хотел бы ты стать еще ближе?
-А как мы можем это сделать?
-Вот так..

Из своей сумки Хан достал смазку и пачку презервативов, а после кинул их на кровать. Хан застенчиво отвел взгляд, а Лино только подошел и сказал.

-Не беспокойся Хани. Я все сделаю окуратно.

Два парня перебрались на кровать и стали раздеваться. Хана то-ли смущала то-ли заводила эта ситуауия, а Минхо как не в чем не бывало снял футболку, а после прижал Джи к кровати.

-Готовился значит?
-Ну не на сухую же ты входить будешь.
-А презики зачем?
-Не хочу себя вымывать.
-Я сам это сделаю.
-В следующий раз, а сегодня будь добр одень защиту.
-Так уж и быть. В честь потери твоей девственности и нашего первого секса я одену защиту.
-Вот и договорились.

Сказочная поездка на восьмерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя