Утро после пьянки как всегда не очень. Феликс лежит с закрытыми глазами понимая что у него жутко болит голова. Он переворачивается на спину и хватается головой за лоп, после чего громко выдыхает.
Боже моя голова/-промычал тот и сел на кровать.
Доброе утро Малыш. Уже двенадцать, нужно вставать/-Сказал чей-то очень знакомый голос.
Доброе, Хенджин/-сказал Ликс, протирая глаза.
У нас есть что-то от похмелья?/-спросил младший уперевшись руками об кровать.
В моей полке возьми, а воду я с утра принес/-скзал Хён и сел на свою кровать.
Спасибо/-походу утро начинает приобретать новые краски. Ликс все быстро нашел и выпил. После чего пошел чистить зубы. Выйдя из ванны он направился к шкафу. Доставая от туда футболку и шорты, он бросил все на кровать.
Можешь отвернутся?/-спросил младший, расстегивая пуговицы пижамы.
Так мы же вроде одного пола? Или ты стесняешься, Ликси?/-спросил улыбающийся Джинни.
Может и стесняюсь, поэтому будь добр отвернутся/-сказал Ликс, расстегнув последнюю пуговичку.
Хочешь я помогу тебе переодеться, Ли?/-спрашивал старший. Ему было серавно на ответ. Он встал и подошел к Ликсу. Руки опустились на талию под рубашку.
Не позволяй себе много с утра, Джинни/-сказал злой Ликс, но Хёна не отпихнул.
А мне кажется тебе нравится. Давай ты меня поцелуешь и я отстану?/-спросил старший опуская свои руки на задницу младшего. Он схватился за ягодицы Ликса и придвинул к себе. Руки младшего сжимали футболку Хенджина в районе плечей и смотрел на того будто бы хочет растерзать.
Что еще?/-спросил тот думая что Хенджин поймет что он не собирается этого делать.
Ну еще можешь улыбнутся и на этом все/-ответил старший и наклонился к тому.
Давай Ликс. Один поцелуйчик. Как ты любишь, по детски и я тебя отпущу/-его слова будто бы заманивали в черную дыру. Под его монолог и правда хотелось прогнуться и делать все что он скажет. Феликс лишь взял того за воротник футболки и быстро притянул к себе соединяясь губами. Походу утро Ликса и в правду становилось все необычнее и необычнее. Ликс решил не мелочится. Он сразу же пропустил свой язык в теплую полость Хенджина. Тот ликовал. Он ждал когда Феликс сдатся и начнет доминацию первым. Все эти дни он специально дразнил, отстранялся и не делала не чего боьшгено чем детский поцелуй. Он хотел увидеть доминирующего Феликса в действии и он дождался этого. Сейчас он и в правду отыграется на нем за вчерашнее и за все эти дни. Думал он так. Феликс целовал его еще пару секунд и отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочная поездка на восьмерых
RandomТут будут отдыхать восемь парней которые в дальнейшем влюбятся друг в друг из за чего образуются парочки, но как и что тут будет происходить читайете далее)