~ 9 ~

350 20 3
                                    

С того дня прошло достаточно времени. Сегодня было 7 июня. Скоро день рождение Чонина. Ребята уже давно создали отдельный чат от младшего, чтобы, там все обсудить. Они решали как и где будут праздновать. Выбор пал на кафе или бар. Дома они праздноват, не хотели, поэтому и скланялись к тому исходу. У Криса были связи, так как тот работал адвокатом и когда-то помог ондной компании выйти сухими из воды. Он договорился с ними и уже 10 числа, бар под названием "жгучая штучка,"будет полностью в их распоряжении. Они отдохнут там вместе, без кого либо. Там будут пару людей из персонала и все. Не кто им не помешает отпраздновать день рождение Яна по полной. Также они решили подарить подарки по категории. У кого-то это одежда, у кого-то косметика, а кому-то вообще надо подарить что-то пошленькое. Задумка была интересно, ее автором был Чанбин. Даже ради этой задумки, они решили потянуть бумажки. Они не говорили что кому выпало и это они узнают только тогда, когда Чонин откроет сами подарки.

Сейчас ранее утро. Семеро ребят собираются в магазин, пока, самый младший из них еще спит. Время было только 06:32, а те уже вышли в кофтах к машинам. Они раселись как и в прошлый раз, но только теперь, Хан сидел спереди с Минхо. Сначала Хенджин был против, но когда вспомнил что он поедет с Ликсиком, он за улыбался и согласился. Феликс цекнул и развернулся к окну.

Что же случилось у всех за эти три дня? Минхо и Хан стали ближе, но пока обходились поцелуями в щёку. Минхо не раз хотел поцеловать младшего, но тот всегда краснел и убегал. Тот хотел этого, но просто не мог. У Бан Чана и Чанбина все было хорошо. Они перешли на новый уровень их не до дружбы. Теперь они постоянно трогали друг друга за ляшки. После той ночи, когда рука Чана пролежала на бедре младшего всю ночь. Бин мстил и хватал того постоянно. Ким и Чонин обычно сидели вдвоем и смотрели фильм. Еще не кто не разу не заснул и не обнял соседа. Старший так как думал, что тому это не надо, а у младшего и повода небыло. Он думал, тупо просто так обнимать, но как же он ошибается. Отношения Хенджина и Ликса, превратились в битву на выживание. Они целовались и не раз, но это было все по детски. То Феликс оттолкнет того и уйдет, весь красный. То Хенджин подразнит, когда тот отвечает, а после чего, смоется со словами-/не торопись, это только начало/-как же это бесило младшего. Он не вырывается, а даже подается напору старшего, а тот все обламывает, ну поэтому он тоже стал часто так делать. У них небыло не чего больше поцелуев без языка. Да и те были короткими. Они не трогали друг друга, а просто стояли и сосались. Феликс думал что так будет еще долгое время, но как поведет себя Хенджин сегодня? Вдруг ему что-то взбредет в голову? Ликс этого не знал и поэтому старался опосаться старшего, но на ребятах они были хорошими друзьями, но в их глазах всегда можно было увидеть азарт и желания победы, но вот только какая она в этой игре? Не кто не задумывался и продолжал делать неспешные шаги к победе, но только куда они их приведут?

Сказочная поездка на восьмерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя