~ 16 ~

357 18 4
                                    

Ребята вернулись только к шести вечера. Лино как и обещал, выиграл у всех. Он обогнал Бина, буквально на пару очков. Хёнджин также не отставал, а Чан стал понемногу наберать очки, после упреков младшего.

Мы дома!/-крикнул Бин и разувшись, прошел на кухню за водой. Тут к ребятам спустились Хан и Феликс.

Привет, как вы тут?/-подал голос Ли и обнял свою белочку.

Нормально. У нас кстати новости/-продолжил Хан и подошел к Ликсу.

Что же могло произойти за пару часов, которых нас сдесь не было?/-спросил Хван и все отправились на кухню.

Ким и Ян, теперь встречаются!/-радостно крикнул Джи, садясь за стол.

Я знал что они будут вместе и я очень рад за них/-сказел Джинни, открывая холодильник и доставая молочный коктейль.

Я тоже рад за них. Не думал что вот так все произойдет/-сказал Чан.

А я еще тогда сказал, что у них свидание и именно тогда, Сынмин советовался со мной, какие цветы бы понравились Ени. Как же я рад что они вместе/-сказал Бин, с победной улыбкой.

Ты был как всегда прав, Чанбин/-сказал Бан Чан.

Что у вас тут происходит?/-задал вопрос, спускающийся Чонин. Он был какой-то потрепанный, но его улыбка говорила, что все хорошо и он счастлив.

Ена, мы так рады за тебя и Мини/-прокричал Со и подбежал к младшему.

Вы идеально смотритесь. Почему ваши отношения начались только сегодня?/-стал понемногу возмущаться Двекки, но все это было в шутку.

Хаха не знаю Хён, наверное потому что сейчас, наши чувства акрепли и мы смогли их показать/-спокойно проговорил хлебушек, чему все умелились.

Боже, Киму так повезло!/-прокричал Хани и стал ежиться, показывая как тот рад.

Тут из дверей на втором этаже, показался Сынмин.

Привет ребят, что обсуждаете?/-спрашивал тот, быстро спускаясь по лестнице. Он остановился рядом с Бином и Яном.

Ким, береги Чонина. Вы должны всегда быть вместе/-сказал Ликс и улыбнулся.

А, вы про это. Лучше скажите это Лино и Хану. Те тоже очень хорошо смотрятся/-прохихиакал старший, на что ждал очередной подзатыльник, но в место этого, услышал.

Сказочная поездка на восьмерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя