Глава 1

1.2K 54 8
                                    

***

Настойчивые стуки в дверь квартиры всё продолжались. Молодые родители знали кто это, и зачем он пришел.

-Юми, доченька - взволнованно тараторила мать пятилетней девочки - сиди тихо, и не выходи из этого шкафа. Хорошо? Сможешь просидеть тут где-то 10-15 минут?

-Хорошо, мамуль. Всё ведь будет хорошо? - испуганно спрашивала девочка.
-Конечно, просто сиди тихо и не высовывайся. Если будешь слышать странные звуки, то ни в коем случае не выходи, поняла? - девочка лишь кивнула - Я тебя люблю! - лишь напоследок сказала мать, перед тем как закрыла дверцу потайного шкафа, который сложно было разглядеть за полками из книг.

Юми сидела в шкафу практически неподвижно, чтобы не издавать лишнего шороха, ведь была перепугана. Она лишь услышала что-то похожее на два выстрела.

Малышка быстро закрыла себе рот руками, и не знала что дальше делать. Через пару минут входная дверь с треском закрылась.
Девочка тихо выходит из шкафа и зовёт родителей.

-Мам - шепотом говорит ребенок - Пап, Вы тут?
Юми выходит в коридор и видит окровавленные тела родителей, а по полу текут лишь струи крови, от мест куда попали пули.

-Мам - девочка бросилась к телу матери - Мамочка, что с тобой? - громко кричит она.
-Юми, ты тут? - аккуратно заходит в квартиру пожилая соседка, которая перепугалась от звуков из квартиры напротив - О господи помилуй! - перепугано говорит старая женщина.

-Юми, детка иди сюда - девочка мигом подбежала к бабушке и начала рыдать - Тихо тихо - соседка гладила её по голове, после чего вызвала полицию.

***

Девушка резко приняла сидячее положение, пытаясь отдышаться от очередного кошмара, который повторяется практически каждый день. Вытерла одеялом пот с лица, и посмотрела на телефон, заряжавшийся на прикроватной тумбе.

-Пару минут до будильника. Снова этот сон - девушка упала головой на подушку - Сегодня точно скажу начальнику Киму, что хочу взять это дело.

Пак Юми - 22-ух летняя девушка, родители которой были жестоко убиты, когда ей было всего лишь 5 лет. Девочке повезло, ведь через пару месяцев её удочерила хорошая семья. Новые родители и душы в ней не чаяли. Юми им очень благодарна и обязана до конца жизни. Они подарили ей детство и поддерживают её.

-Начальник Ким, Начальник Ким! - громко выкрикивает девушка, заходя в свой отдел.
-О боже - раздраженно говорит мужчина средних лет - Что уже такое?

-И Вам доброе утро - улыбается девушка, чтобы задобрить мужчину - Можно я возьмусь за дело номер 149, которое было закрыто ещё 17 лет назад? - молодая особа подходит к начальнику и смотрит на него умоляющими глазами.

-С чего бы это вдруг? - мужчина сидя за своим столом, смотрит в газету и попивает кофе - Тебе число 17 ничего не говорит? 17 лет назад было закрыто дело. Тебе вдруг нудно стало?

-Ну есть такое - девушка садиться за свой стол и продолжает говорить - В последнее время я почти не получаю заданий.
-Ты хочешь заданий? Будут тебе - перебивает её начальник.

-Подождите. Просто это дело убийства моих родителей. Его закрыли по непонятной причине. Я ещё давно хотела его взять, но откладывала. Так можно?
-Даю тебе 10 дней.

-Огромное Вам спасибо! - радостно восклицает Юми, подбегая к начальнику чтобы его обнять.
-Подожди. В напарники тебе пойдёт..
-Господин Ким, зачем мне напарник? Я и сама справлюсь.

-О. Шим Джеюн - мужчина тыкает пальцем, на только что вошедшего в помещение парня с бумагами в руках.
-А? - вопросительно смотрит на них Шим.
-Пожалуйста, я Вас умоляю. Можно только не его! Вы же знаете мою ненависть к нему. Кого угодно, но не его, прошу.

-Люди разные в жизни встречаются. Учись работать с каждым. Либо с Шимом либо вообще расследовать не будешь! - четко высказал позицию Ким.
-Ааааа - устало мычит девушка и идёт к своему столу.

-Господин Ким, Вы меня звали? - Джеюн подошел к столу начальника.
-Все вопросы к Пак.

-Что стряслось? - парень сел за соседний стол возле Юми.
-Убейте меня - мычит молодая особа.
-У меня появился шанс это сделать? - радостно спрашивает Шим.
-Сейчас ты будешь в мертвом состоянии! Я хочу расследовать одно дело, а начальник Ким сказал, что только если с тобой.

-Это ли не судьба? - быстро моргает глазами брюнет и улыбается, смотря на девушку.
Она лишь берет папку с бумагами и бьёт его по голове.
-Эй! Совсем уже - возмущается Джеюн.
-У тебя много дел?

-Не-а

-Тогда идём в архив - Юми встала, а за ней и Джеюн.

——————————
Ух, что-то у меня вдохновение попёрло. Ждите глав.

Связаны не только по работеМесто, где живут истории. Откройте их для себя