Приоткрыв глаза девушка почувствовала что-то тяжелое на её голове. Она плотно упиралась в чью-то накаченную грудь.
«О боже..» - подумала Юми.
-Ты чего тут делаешь? - громко крикнула Пак, выбираясь из цепких рук.
-Ты чего кричишь? - сонно произносит брюнет.
-Чего ты со мной спал? - спрашивает Юми, поднимаясь с дивана.
-Ха, придумала. Кто с кем спал. Ты сама ко мне прибежала ночью. Я не такой бессердечный как ты. Я решил не выгонять тебя и позволить переночевать со мной на диване. Для тебя это огого какая честь - гордо стал выкручиваться из ситуации Шим.
-Пф, не поверю. Зачем мне идти к тебе спать?
-Ну и упрямая ты - встаёт следом юноша - Какие планы на сегодня?
-Я д.. - не успевает договорить Пак как её тут же прерывает звонок на телефоне.
-Ало - поднимает трубку и слышит родной голос - Да мам. Да, я дома - соврала Юми.
Джеюн уже успел пойти на кухню в поисках чего нибудь съедобного.-К Вам? - девушка смотрит на время в телефоне - Ну в принципе через три часика думаю буду у Вас - слегка выглядывает в сторону кухни, на которой мечется парень что-то готовя.
-А можно я кое-кого захвачу? Хорошо. Нет это не подруга. Мааам, у меня нет парня, просто друг. Думаю ему будет скучно одному дома сидеть. Хорошо хорошо, тогда ждите нас - конец телефонного разговора.
-Джеюн - не громко произносит Юми - У тебя же нет планов на сегодня? - садясь за столешницу говорит Пак.
-А что? На свидание хочешь позвать? - довольно ухмыляется Шим, перемешивая что-то в миске.-Просто мои родители хотят чтобы я к ним заехала. Вот и подумала, может ты бы хотел прокатиться со мной - Юми делает всё чтобы не смотреть в глаза собеседнику. Уж слишком неловко такое предлагать.
-Я? - не поверил своим ушам Шим.
-Ну если ты не х..
-Хочу!
-А, хорошо. Тогда нам надо будет заехать ко мне. Я переоденусь.
-В моей одежде ты мне больше нравишься - тихо пробормотал парень.-Что?
-Говорю, хочешь посмотреть что я готовлю?
-И что же? - девушка с интересом подходит к рабочему месту Джеюна.-Тесто для вафель. Достань пожалуйста вафельницу из того шкафчика - указал на нужное место. Юми послушно подчинилась указаниям.
-Чувствую получиться вкусно.И она не ошиблась. Через пол часа они уже доедали шедевр, сделанный своими руками.
-Признаю. Ты здорово готовишь! - показала палец вверх Юми.-Не я один это готовил, так что ты тоже отлично справилась - атмосфера стала более комфортной и оба уже были в отличном настроении, после плотного завтрака.
Юми быстро переоделась во вчерашний образ и пара выдвинулась к дому девушки.
-Я быстро. Зеленый чай? - проходит на кухню Пак.
-Ага - улыбнулся.«Она помнит!» - радостно восклицает в своей голове Шим.
-Секунду - девушка быстро поставила воду закипать в чайнике и достала пакетик с чаем, который попросили - Посиди пока тут. В дальнем шкафчике лежит шоколадное печенье. Можешь взять. Я быстро переоденусь - убежала в комнату.
«Когда она так успела подобреть ко мне? Видимо я хорошо на неё влияю» - улыбается своим мыслям юноша.
Щёлк. Вода закипела. Парень налил себе чай и продолжил ожидать даму своего сердца.Через 7 минут Юми вышла из своего уютного и приятного сердцу обиталища.
-Идём.
-Мило выглядишь - не громко произносит Джеюн, оглядывая девушку с ног до головы.Юми всегда одевается со вкусом. Даже если её образы не содержат в себе супер интересные детали, Джеюн всегда умудряется найти в них что-то необыкновенное. Поэтому сегодня она одела широкие, темно-синего цвета джинсы и худи светло-голубого цвета.
-Спасибо - улыбнулась Пак - А когда ты успел переодеться?
-Тогда же, когда и ты, у меня дома. У меня была одежда в ванной. Её я и надел.-Ты случаем не флэш? - идёт за обувью в коридор.
-Как ты меня раскрыла? - допивает чай и следует за девушкой.Надев шапку и обувь, Юми потянулась за курткой на крючке, но юноша успел перехватить и ловко помог надеть Пак её куртку.
-Ну точно флэш - подозрительно оглядывает Шима Юми - Спасибо.
Выходят из квартиры. Садятся в машину.-Куда направляемся? - поворачивается к девушке Джеюн.
-В Коян.
-О. Я когда был маленьким всегда хотел туда поехать - заводит мотор.
-Вот и появилась возможность - смотря в окно говорит Юми.——————————
Простите, пожалуйста за долгое отсутствие.😞 Я всё откладывала и откладывала эту главу. Надеюсь она Вас порадует. И спасибо большое, что читаете эту и мою первую истории. Очень Вас люблю💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны не только по работе
Mystery / ThrillerПак Юми - работает в отделе расследований уголовных преступлений. В центральном полицейском управлении города Сеул. Она никак не может перестать думать о том, кто же всё таки убил её родителей 17 лет назад, поэтому в конце концов решается взяться за...