-Ты как это сделал? - совершенно не понимая действий парня спрашивает Юми.
-Видимо я особенный - гладя собаку за ухом, широко улыбается Джеюн.
-Она никого не воспринимает кроме меня, папы и мамы. Ты что за маг-чародей? - слегка улыбаясь, Юми подсела к Шиму на пол.-Сколько ей лет?
-Ей будет 7 весной - отвечает Пак - Идём я покажу тебе дом. Потом ещё поиграешь с Лейлой - сразу говорит, смотря в расстроенные глаза напротив.-Тут ванная, там у родителей спальня. Аккуратно не стукнись об ступеньку - предупредила Шима, чтобы тот не напоролся лбом на большую лестничную деревяшку - Идём на второй этаж. Там моя старая комната и ещё одна ванная с кладовкой.
Брюнет всё ходил и осматривался вокруг. Дом был очень уютным внутри. Выполнен в бежево-белых тонах. Всё так сочетается и нет ничего лишнего. Зайдя в старую комнату Юми парень удивился.
-Думал тут будут черные обои и плакаты с рок звездами? - усмехнулась Юми.
-Так и думал.
-О Лейла, ты тоже тут? - посмотрели на входящую в комнату собаку - Раньше я больше любила светлые оттенки. В принципе и сейчас тоже люблю. Но больше привыкла к темным цветам.
Комната была почти полностью белая. Обои, мебель и аксессуары - всё было белое. Лишь некоторые вещи были светло-розовыми или иногда голубыми.
-Ничего не поменялось - сказала самой себе Юми, в который раз оглядывая свою спальню.
-А что это за пятно? - указывает на маленькое оранжевое пятнышко на пушистом белом ковре, занимающего почти всю площадь комнаты.
-Это я как-то апельсиновый сок пролила, вот оно и не отстиралось - улыбается вспоминая былые времена - Хочешь посмотреть на мои детские фотографии?-Конечно! Я и в правду надеялся, что ты предложишь - признался Джеюн.
Доставая альбом с фотографиями с верхней полки над письменным столом, Юми предупредила парня.
-Если ты увидишь фотографию, на которой я буду маленькая с голой попой, то не удивляйся.-Хорошо - Шим громко рассмеялся.
Пара села на удобный ковер и начала листать альбом с милыми фотографиями Юми.
-О! У меня есть похожая фотография с пультом от телевизора, тогда ещё мама была жива - говорил указывая на фото, прикрепленное на одну из страничек в альбоме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны не только по работе
Tajemnica / ThrillerПак Юми - работает в отделе расследований уголовных преступлений. В центральном полицейском управлении города Сеул. Она никак не может перестать думать о том, кто же всё таки убил её родителей 17 лет назад, поэтому в конце концов решается взяться за...