Глава 13

461 38 0
                                    

-Пап, а я - грустно произнесла Юми.

-Иду иду, солнце - подбегает к дочери отец и заключает её в такие теплые и уютные объятия - Три недели не виделись! Ты вообще там отдыхаешь со своей работой? - строго, но с заботой в глазах сказал Минхёк.

-Ну надо же как-то на жизнь зарабатывать. Не волнуйся, я успеваю спать и не пропускаю приемы пищи.
-Смотри мне.. - подозрительно посмотрел на дочь господин - Джеюн, приглядывай за ней в Сеуле, пожалуйста.

-Конечно, господин - улыбнулся парень.
-Что ж. Все за стол, говядина почти готова.

Шим только сейчас осмотрел стол, и он уже засомневался, что сюда приехал. Блюд было больше, чем в меню самого дорогого ресторана Сеула. Он же потом встать отсюда не сможет.
«Боюсь меня накормят до стадии несварения» - испугался своих же мыслей Джеюн.

-Садись - юноша отодвинул стул чтобы Юми присела, что не скрылось от пары любопытных глаз. Следом сел за стул рядом.
-Не волнуйся. Они добрые. Если тебе станет некомфортно, просто сожми мою руку - прошептала Пак на ухо парню, пока родители выкладывали мясо.

-Хорошо, спасибо - так же шепотом ответил Шим.

«Что это с ней?» - задумался юноша о поведении Юми.

-Ну что ж. Приступаем к трапезе, самой важной части дня - улыбается госпожа Суён - Не волнуйся, Джеюн. С нами ты голодным не останешься - парень лишь ответил искренней улыбкой.

Тишина. Все сидят и ждут когда глава семейства первый попробует еду. И вот уже все начинают наслаждаться разными вкусами будто праздничного стола. Столько еды, что глаза не могут и выбрать. Мозг не может сосредоточиться и не понимает с чего начать.

-Ну как тебе? - любопытно спрашивает господин Сон.
-Это очень вкусно! - с восторженными эмоциями говорит Джеюн - Это и в правду очень вкусно. А говядину я вкуснее не кушал.

-Я сегодня по новому рецепту её готовил. Буду готовить чаще, раз тебе понравилась - захватывает палочками немного риса Минхёк - Ты же будешь к нам ещё приезжать? - риторически задал вопрос мужчина.

-Конечно. Для меня это честь - немного обернулся в сторону Юми.
-Расскажи лучше как вы познакомились. Мне очень интересно - уговаривала его госпожа Сон.
-Мы учились вместе в академии по подготовке, и были лучшими учениками, а затем попали в один отдел в полицейском участке - он решил утаить, то что они не взлюбили друг друга сначала.
-Так вы одного года?
-Ну я старше её на 2 года, просто поступил в академию тогда же когда и Юми.

-А какие между вами отношения? - с интересом присмотрелась к паре Суён.
Пара не сразу ответила ведь оба подавились, один водой, другая рисом.

-Мааам!
-Дорогая, не смущай их. Они же друзья - муж обнял за плечо госпожу Сон.
-Ну что тут такого. Разное бывает. Ладно, всё замолкаю на эту тему - отвернулась.

-Расскажи о своих хобби. Может есть тоМ чем ты любишь увлекаться - с любопытством стал расспрашивать господин Джеюна.
-Я люблю готовить. Так получилось, что поваром я не стал, но мечтал. А сейчас не редко увлекаюсь готовкой. Поэтому мне и понравилось приготовление вашего мяса, я такого ещё нигде не пробовал - уже более расслаблено начал говорить Шим.

-Вау, так здорово! Не знал, что у нас одинаковое хобби. Я бы хотел потом у тебя спросить пару советов, думаю вы молодые, лучше в этом разбираетесь - искренне ответил Минхёк.

-Пап, а где Лейла? Я совсем за неё забыла - Джеюн удивился, не понимая о ком говорит Юми.
-Она спит в гостиной на диване. Кстати, покажи Джеюну дом.

-Идём - Пак встала из-за стола и указала Шиму чтобы он шел за ней.
Зайдя в гостиную парень удивился, ведь думал, что речь идёт о человеке. А оказалось что там спит собака. У него тоже раньше была, но про неприятных обстоятельствах умерла.

-Осторожно. Она не любит незнакомцев. Может укусить - предупредила девушка.

Юми подошла к дивану и собака тут же проснулась и принялась облизывать хозяйку. Заметив незнакомого человека тут же насторожилась.
-Лучше не двигайся - юная особа немного испугалась за напарника. Вдруг Лейла его укусит.

-Что?

-У вас там всё хорошо? - крикнул с кухни отец.
-Да.. - негромко ответила Юми и продолжила ошарашено стоять.

Связаны не только по работеМесто, где живут истории. Откройте их для себя