Глава 20

432 39 13
                                    

-Дневник - повторила Пак и побежала на поиски нужной вещицы.

Обыскав пол квартиры, Юми наконец нашла то, что искала.

-Вот ты где - доставая из сумки ежедневник, брюнетка направилась к кухонному островку. Сев за барный стул, девушка стала перечитывать записи её отца.

-Папа сказал, что нужно пересмотреть дневник. Возможно я не заметила одну запись, или может пометку - разговаривала сама с собой Юми, вновь перечитывая ежедневник.

-Странно - не понимала Пак, ведь кроме тех записей, которые она читала больше ничего не было - Что за бред? Тут больше ничего нет. Стоит сделать чай - особа раздраженно отлучилась, чтобы набрать воду в чайник.

Умывшись и переодевшись, Юми пила чай снова пересматривая записи.

-Что отец хотел мне сказать? Может это был просто сон? Хотя наверное нет. Это что-то значило - делает глоток жасминового чая, присматриваясь к маленькой пометке в углу одной пустой странички. Весь чай оказался на свободе, прямиком из рта Пак.

-Чёрт - осматривая кухню говорит брюнетка. Снова смотрит и приглядывается к заметке.

-Он - Шим Су Хван - медленно произносит Юми, вдумываясь в смысл написанного - Шим? - повторила фамилию строя достаточно многого теорий, к которым нет доказательств.
-Он связан с Джеюном? В наше время фамилия Шим - очень редкая. Но у меня нет доказательств. Надо набрать Шима и выяснить всё - та быстрыми шагами надела верхнюю одежду и обувь, не забыв взять дневник с сумкой.

Выходя на лестничную клетку, девушка быстро начала набирать напарника. Спускаясь по ступенькам быстрыми шагами, гудки всё продолжались.

-Ответь - выбегает на улицу замечает того, кого хотела видеть прямо сейчас.

-Ты, я тебе звоню. Ты как тут оказа.. - не успевает договорить брюнетка, как Шим её перебивает.

-Я знаю кто убил твоих родителей! - тот выглядит довольно перепугано, но открывает дверь напарнице и сам садится за водительское место.

-Что? - Юми совершенно ничего не понимает, лишь смотрит на Джеюна с вылупленными глазами - Кто это? - срывается на крик.

Связаны не только по работеМесто, где живут истории. Откройте их для себя