Глава 2

687 49 2
                                    

-Что за дело? - спрашивает брюнет, пока пара идёт в архив.

-Моих родителей убили когда я была маленькая, а дело замяли. Ещё давно хотела взяться за это расследование, но откладывала.
-Ну так уж и быть, помогу узнать, кто был убийцей.

-Ой, уж спасибо за одолжение! Премного благодарна, господин Шим - наигранно улыбается девушка, заходя в архив, предварительно приложив магнит-карту к сканеру.
-Дело 149. У нас 10 дней - говорит Юми - Я иду к компьютеру, ты ищи дело в бумажном варианте.

-А чего так?
-Потому что иначе никак - раздраженно ответила Пак.
-Бебебе - тихо кривляет её парень.



Пак снова и снова прочитывает дело её родителей, но кроме слова «Самоубийство», больше ничего не видит.

-Что это? - девушка уже готова повыдирать себе все волосы на голове. Ну не может такого быть!

-Слушай, Пак - начинает Джеюн - Тут написано, что это самоубийство.
-В базе данных тоже. Но ведь это не так. Я помню как к нам ломились в двери, и помню два выстрела. Родители тогда перепугались и спрятали меня в шкафу.
Я не понимаю, почему тут так написано.

-Может кто-то подстроил это? - садясь за соседний стул говорит брюнет.
-Это же надо пробраться в архив и всё подстроить, не лень же было.

-Что дальше будем делать?

-Смотри, тут не сказано, что у них есть дочь. И меня в тот день не искали. Видимо тот человек не знал, о моём существовании.
-Логично
-Раз тут зацепок нет, предлагаю пойти в мою старую квартиру и осмотреться там.

-Я на машине, идём.
-Вай вай вай, какой крутой.

Парочка выдвинулась по адресу. Особо ни о чем не говорили, за исключением Юми, которая давала указания куда ехать.


Ну да, о чем можно говорить, если эти двое друг друга не взлюбили ещё сначала.
Шим старше Пак на 2 года, но учились они вместе в академии по подготовке. А там то они и не поделили первое место в списках. Они были оба лучшими учениками за всю историю академии, но они это признавать не хотели. Всё время пытались обойти друг друга или как-то напакостить один другому. В общем ещё та ядерная смесь. Они как инь-ян. Такие разные, но есть схожести.

Поэтому начальник Ким и поставил их вместе. Он знает, что вместе они будут более продуктивные. Они будто дополняют друг друга, как напарники. Они просто ещё этого не поняли, а даже если и поняли, то не хотят признавать.

-Приехали - говорит брюнет, останавливая машину.

Оба поднимаются по лестнице, ведь лифт не работал. Видимо со смерти родителей Юми, в этом доме даже и ремонта не было.
Подходят к квартире на 3 этаже, Юми стучится в дверь, чуть ждёт, а затем дергает за ручку. Но дверь вовсе и не заперта. Подозрительно, либо тут никто не живет, либо кто-то не умеет закрывать двери.
Тихо достаёт пистолет прикреплённый на талии с помощью специального ремня.
Аккуратно открывает дверь и заходит. Джеюн за ней.

Осмотрели все комнаты, никого нет. Сложили оружие и стали осматривать помещение, одев до этого одноразовые перчатки. В любом случае если кто-то прийдет, то они просто покажут удостоверения.

Тут так воняет сыростью, что оба кривиться от запаха. Неудивительно, тут наверное никто больше и не жил, после смерти людей в этой квартире.
Осмотрели все комнаты, но ничего не нашли.

-Странно. Ничего - говорит Джеюн.
-Ну хоть что-то тут должно быть. Я пойду ещё раз в их спальню - девушка направилась в комнату, которую уже осмотрела три раза.

-Ну хоть что-то же - смотрит на пол и замечает под стеной будто неровно выложен кусочек плитки. Подходит к нему, садиться на корточки. И она не ошиблась, эту плитку можно поднять.

-Джеюн

-Да? - парень прибегает в комнату.
Юми поднимает плиту и видит коробку с запылившимися пакетиками и ежедневником.

-Это наркотики? - поднимает один пакетик. И да. Она не ошиблась.
-Твои чтоли? - прыснул смехом парень и тут же замолчал - Согласен шутка не смешная, извини. Ты думаешь, это твоих родителей?

-Нет! Точно нет! Они таким не занимались.

-Что это за книжка? - Шим аккуратно достаёт книгу из коробки и осматривают её.
Пак сидит как-то подавлено и не знает, что и сказать. После них тут врядли кто-то жил, а родители не стали бы связываться с этой дрянью. Так откуда это?

-21.04.06 Даён и Юми не знают, что я ему должен денег за наркоту. Я решил не говорить Даён. Хотя она тоже употребляет, но не хочу её в это впутывать, хоть виноваты мы оба. Юми, наверное думает, какие мы хорошие родители. Я даже и не знаю когда мы пошли по этой грязной дорожке. Но остановиться уже сложно - прочитал Джеюн одну из записей.

22.04.06 Он пару раз встретил меня на работе, и сказал, что если не верну долг, то он убьёт нас. Хорошо, я ему не говорил, что у нас есть дочь. Иначе он бы мог ей навредить.

26.04.06 Мы снова переехали в другую квартиру, чтобы ему было сложнее нас найти. Я знаю, что совершил ошибку, но у меня сейчас нет таких денег, чтобы расплатиться с ним. А мебель больше я продавать не могу, иначе ничего не останется.

28.04.06 Даён узнала, что я ему должен, боюсь он скоро придет.
Это последняя запись. Через 3 дня их и убили. Мне жаль, Юми - наконец договорил брюнет.

-Я не верю - тихим голосом сказала, девушка.

Связаны не только по работеМесто, где живут истории. Откройте их для себя