POV Юми
Я медленно раскрыла глаза. Голова раскалывалась. Я попыталась вспомнить, что произошло. В глазах всё ещё было мутно, зрение пыталось сфокусироваться.
Окончательно открыв глаза, я увидела, что нахожусь посередине сырого помещения, привязанная к стулу. Почему? Именно это у меня выходило плохо в академии. Развязывать веревки и кнуты, мне давалось с трудом. Никогда мне не нравилась эта тема, а тем более практические занятие с неё.
Повернувшись, я заметила таким же образом связанного Джеюна. Вот это отец. Думала в нём будет хоть капля человечности и отцовской любви к сыну, а он связал его как собаку.
Мы были одни в помещении. Когда я приглянулась к напарнику, мне стало не по себе. Его лицо было в синяках, и кровь на губах и шее.
-Джеюн - крикнула я, пытаясь передвигаться на стуле. Тот лишь что-то промычал.
-Джеюн, очнись - я снова попыталась его разбудить.-Юми - невнятно проговорил тот, медленно поднимая голову - О боже, ты как? Ничего не болит? - тот оживился и начал переживать, за моё состояние.
-Дурак, себя видел? За меня ещё волнуешься.
-Даже в таком виде, я выгляжу лучше чем ты - и даже при данных обстоятельствах, он умудрялся шутить. Он неимоверный.
End POV Юми
-Очнулись наконец. Хорошо Вы тех вырубили. Впрочем это было очевидно - в помещение зашел тот, кого они хотели бы прямо сейчас задушить.
-Джеюн, вот надо было тебе приезжать ко мне. Нашел записи с камер, и теперь в таком состоянии. Довел себя, бедняжка - тот подошел к парню и жалостливо провел рукой по его щеке.
-Уйди от меня. Ты омерзителен. Я рад, что мама не застала тебя такого - брюнет находил мерзкими прикосновения его недо-отца.
-Да как ты смеешь, щенок - мужчина разозлился и ударил того по щеке.
-Нет, не надо - крикнула Юми, ведь ей было невыносимо больно смотреть на такого Джеюна.-А ты вообще молчи! Откуда ты взялась на мою голову? В казино, ты была такой приятной девушкой. Я уже думал, что ты была бы неплохой парой для меня - Пак поморщилась от таких мерзких слов.
-Джеюн, прав. Вы омерзителен - сказала сквозь стиснутые зубы девушка.
-О да, я это знаю. Все мы однако омерзительны. Я так спокойно жил, и тут ты. Дочь одних придурков, которые задолжали мне. Почему все так любят брать, и не возвращать? Твои родители заслужили это - последнюю фразу мужчина сказал, прямо в лицо Юми, четко и без колебаний.
-Я Вам обещаю. Я посажу Вас за решетку своими же руками. И никакие адвокаты Вам не помогут - также четко ответила Пак, и ни один мускул не дрогнул на её лице.
-Ха - усмехнулся тот - А ты смелая.
-Да, я такая - в ту же секунду Джеюн ударил своего отца в затылок. Если у Юми, плохо получалось высвобождаться из таких ситуаций, то это не значит, что и у Шима были с этим проблемы.
Тот быстро помог Юми и они уже слышали сирены машин.
-Они отследили мою машину. Идём - брюнет взял Пак за руку и уже собирался спускаться по старой лестнице, как их окликнули.
-Не так быстро, голубки - мужчина поднялся с земли, доставая пистолет из кармана пиджака - Один патрон - произнес смотря в магазин пистолета.
Дотрагиваясь до головы, тот почувствовал кровь на своём лбу.
На первом этаже послышались крики начальника Кима и топоты людей.
-Бросьте оружие, Вам нечего терять - начала Юми.-Ты права, мне нечего терять - мужчина улыбнулся страной улыбкой и навёл оружие прямо на туловище девушки - В карты ты играешь хорошо - после чего послышался выстрел.
Всё было как в замедленной съемке.
Крики обоих и падающее на бетон тело.-О боже - господин Ким наконец забежал на нужный этаж, подбежал к преступнику, что бросил оружие и поднял руки к верху.
-Шим Су Хван, вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете может быть использовано против Вас. Вы имеете право на ад.. - не успел договорить Ким, надевая наручники на убийцу, как его перебили.-Та всё всё, я будто не знаю.
-Молчи, ублюдок - протиснул сквозь зубы мужчина. На что тот лишь засмеялся. Его это всё забавляло.На этаж забежало всё больше людей. Несколько забрало убийцу, а некоторые подошли к Юми и Джеюну, чтобы быстрее доставить этих двоих в больницу.
-Нет! - был слышен лишь плачь вперемешку с криками сожаления.
-Мне жаль - сочувствуя, произнес начальник, уходя в машину.
-Почему не я? - тихо произнесла особа и так же отключилась впоследствии ослабленного тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны не только по работе
Misterio / SuspensoПак Юми - работает в отделе расследований уголовных преступлений. В центральном полицейском управлении города Сеул. Она никак не может перестать думать о том, кто же всё таки убил её родителей 17 лет назад, поэтому в конце концов решается взяться за...