-Что ж, начнём - с улыбкой произнесла Юми.
-Если я выигрываю, то ты моя до завтрашнего утра - Юми смутило, такое условие, но она была уверена в своих силах, что не скажешь о незнакомце. Он совершенно не был уверен в себе. Он лишь надеялся на небесные силы, что помогут ему. Ему было слишком стыдно проиграть девушке, та и тем более «приз» на ночь казался для него ничего таким.
-Если я, то Вы отвечаете на все мои вопросы - Юми была не очень уверена в том, что соперник скажет правду после её победы. Но больше ей ничего от него не нужно.
-Идёт - уверено сказал мужчина.К просмотру игры стало подключаться всё больше и больше людей. Ведь всем стало интересно наблюдать за игрой между незнакомкой, что была так уверена в себе и таким влиятельным человеком.
-Супер - Юми кинула на стол туз, который стал решающим оружием к достижению победы.
Удивленные вздохи и слова не понимания отходящих от стола людей. Как какая-то незнакомая девушка победила самого господина Ли?
На лице мужчины читалось лишь разочарование в этой «битве». Он знал, что проиграет, но где-то в глубине души надеялся на удачу. Что она на его стороне. Но ему не повезло.
-Что ж, что за вопросы ты хотела мне задать? - не громко произносит мужчина, но Юми слышит.
-Вы знакомы с владельцем бара? - Пак складывает руки в замок поперек туловища.
-Да, я с ним знаком, ведь я и есть владелец - фирменной улыбкой улыбается господин.
-Как вас зовут?
-Красота, с чего вдруг этот допрос?
-Предпочитаю узнавать получше людей с которыми контактирую - мило улыбается юная особа.-Ли Минхёк, но это моё не настоящее имя. Настоящее сказать не могу - честно отвечает господин Ли.
-А когда вы открыли этот бар?
-17 лет назад, хотел создать идеальное место для время провождения - и ведь не соврал, и Юми это поняла по его эмоциям и мимике.-А, так бар был открыт наверное летом 2006?
-Да, так и было. 24 июня- терпение у мужчины уже почти иссякло.-Но вы наверное начали подготовку к его открытию ещё весной. Наверное тогда уже и одежду для персонала подготовили - задумчиво говорила Пак.
-Да, так всё и было. А теперь ты поделись своим секретом, солнце. К чему это? - терпение подошло к пределу.-А я просто очень любопытная. Это моя плохая черта, извините - слегка виновато произносит Юми.
Если бы она не пошла работать в ряды полицейских, то она бы смело могла пойти в актрисы. Она так отлично играет, что разоблачить её образ очень сложно. Вот он. Актёр без Оскара.
-На первый раз поверю - разочаровано вздохнул - Мы выполнили условия, надеюсь ещё встретимся - незнакомец встал предварительно кинув шокированный взгляд на Шима, который только подходил к Пак.
«Он его знает?» - подумала Юми, ведь словила этот самый взгляд, посланный Джеюну.
-Я почти ничего не узнал. Они сказали, что владелец бывает здесь редко. А ты? - расстроенно произнес юноша.
-Я тебе сейчас такое расскажу - с распахнутыми глазами произнесла Юми, и схватив Шима за руку повела к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны не только по работе
Mystery / ThrillerПак Юми - работает в отделе расследований уголовных преступлений. В центральном полицейском управлении города Сеул. Она никак не может перестать думать о том, кто же всё таки убил её родителей 17 лет назад, поэтому в конце концов решается взяться за...