Глава 12

501 39 8
                                    

-Нам ехать 34 километра - указывает на вывеску висящую на столбе Юми.
-Отлично. Слушай мне надо будет сейчас заехать на заправку. Зарядить машину. Это займет не больше получаса.
-Да, хорошо. У меня как раз ноги затекли и я бы хотела сходить в туалет.
-Окей. Вон. Я вижу заправку.

Поставив свой Хюндай на быструю зарядку Джеюн и Юми пошли к небольшому магазину.

-Я быстро - Пак убежала в сторону туалета пока Шим стоял в огромной очереди, чтобы расплатиться за подзарядку машины.

Девушка уже успела вернуться из уборной, а юноша всё ещё стоял в очереди. Казалось будто это никогда не закончиться. Вроде люди уходили, но расстояние до кассы совершено не сокращалось. Юми уже успела заскучать, стоя рядом с Джеюном.

-Хочешь кушать? - заботливо спросил Шим.
-Такое. Думаю уже у родителей покушаю. Я пойду сяду за тот столик - указала на маленький круглый стол в углу с одним стульчиком.

-Хорошо - внимательно провел девушку взглядом.

Пока Юми шла к столу заметила вкуснейшие моти с манго. Её любимые. Подойдя к полке с лакомствами, расфасованными в маленькие коробочки, она присмотрелись к ценнику.

-Ужас - смотря на цену тихо произнесла Пак. После чего продолжила свой путь к уютному местечку. Ожидание затянулось, в связи с чем Юми достала телефон и начала что-то там смотреть.

-Можете занять мне место, я сейчас вернусь? - Шим повернулся к человеку сзади.
-Да, хорошо. Всё равно очередь не сильно быстро двигается.

-Спасибо - отошел.
-Тааак. Она смотрела на манговые? - задал сам себе вопрос - Надеюсь не ошибся.

Идя снова к кассе захватил банановое молоко. Он был уверен, что она его любит, ведь в участке он частенько замечал как она работала и попивала этот напиток. Джеюн даже сам удивился насколько он внимателен к действиям Юми.

-Спасибо ещё раз - снова стал на свое место и как не странно, но очередь резко начала двигаться быстрее.
-Идём - подходит к Юми парень.

-О. Не думала, что очередь продвинется. 27 минут тут пробыли - возмущается Пак проходя мимо кассы, направляясь к выходу.

-Ужас как тут похолодало. Брр - отряхнулась и посмотрела на парня, стоящего рядом с ней.
-Конец ноября, гляди и снег пойдёт. Сильно холодно?
-Достаточно чтобы мои руки отвалились от моего тела.

Связаны не только по работеМесто, где живут истории. Откройте их для себя