-Прости, Джеюн - Юми низко поклонилась мраморной плите и слезы вновь завладели ею - Зачем ты это сделал? Дал бы мне умереть. Я не заслуживаю жить. Ты зря пожертвовал собой - девушка подняла голову и дотронулась до выгравированного имени её напарника.
-Кого я обманываю, какой ты мне напарник. Ты намного больше значишь для меня. Ты так быстро въелся в мой мозг, что я и не знаю, что делать со своими чувствами. Ты оставил меня совсем одну - опустошено произнесла брюнетка, продолжая плакать.
-Юми, я никогда не оставлял тебя одну. Я всегда буду рядом с тобой - вдруг из ниоткуда появился голос парня.
-Я сошла с ума? - Пак на секунду остановила свой поток слез, и присмотрелась к могиле Шима.-Нет, ты не сумасшедшая. Разве я могу оставить тебя одну? - образ парня начал немного проявляться.
-Но ты ведь умер и не живой - будто в бреду сказала Юми.
-Почему я не живой? - удивился юноша.-Три дня назад были твои похороны - девушка ничего не понимала.
-И что? Это и есть причина, по которой я не могу быть живым? - спросил слегка видимый образ брюнета.-Джеюн, я точно сошла с ума, но прошу не оставляй меня одну. Я не смогу.
-Глупая ты, всё в твоей голове, Юми. Юми очнись, и вернись в реальность - силуэт протянул руку Пак и стал ждать её следующих действий.
-Не хочу возвращаться в мир без тебя - помотала головой.-Дурочка, почему же без меня? - усмехнулся юноша - Просто дай руку - мягко произнес Джеюн.
-Всё будет только сложнее - тихо сказала брюнетка - Но я тебе верю - после чего подала руку человеку, с которым хотела бы провести всю свою оставшуюся жизнь, что по её мнению - невозможно.Что ж, посмотрим.
...
Медленно приоткрыв глаза, Юми не успела понять где она, почему она в больничной форме, и почему её тело так болит, будто ей переломали все кости. Она лишь заметила, причину, которая заставляла её продолжать жить, и творить всё, что вздумается.
-Джеюн - не успела нормально всё обдумать, девушка уже во всю прижималась к излучающему только тепло парню - Я так испугалась - слезы сами начали скатываться по щекам девушки.
-Я скучал - хоть тому и было больно, ведь три дня назад ему сделали операцию, впоследствии пулевого ранения, но сейчас он даже и не чувствовал эту боль. Её присутствие затмило все проблемы. Чуть приподнявшись, он не хотел её больше отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны не только по работе
Детектив / ТриллерПак Юми - работает в отделе расследований уголовных преступлений. В центральном полицейском управлении города Сеул. Она никак не может перестать думать о том, кто же всё таки убил её родителей 17 лет назад, поэтому в конце концов решается взяться за...