Глава 7

509 39 4
                                    

-Почему тебе не нравится твоя фигура? Ты очень красиво выглядишь в этом платье, правда!

-Ты подозрительно добрый - скептически посмотрела на парня Юми - Я не вижу ничего привлекательного в своём теле, а когда смотрю в зеркало вижу только сплошные изъяны. Поэтому не ношу открытую одежду.

-Понятно - молчание - Мы почти подъехали.

Спустя 3 минуты пара была на месте.
Джеюн как истинный джентльмен открыл Юми дверь и подал руку.
-Мы что, где-то в 19-ом веке? - но руку всё же приняла, ведь для неё это признак хорошего воспитания. И когда она начала хорошо думать о Шиме?

Оказавшись внутри, Пак подметила.
-Сколько людей. Никогда бы не пришла в такое место - пробормотала себе под нос, девушка.
«Ещё и этот наряд. Я уже вижу как половина мужчин начинают паляться на меня» - подумала Юми.

-Иди к барной стойке. Я тебя найду. Я пока аккуратно поспрашиваю у посетителей о подпольных заведениях - кричит в ухо девушки Джеюн.
-Хорошо - также кричит Юми, потому что музыка исходящая из мощнейших колонок, не даёт расслышать простую речь. Вот и приходится кричать.

POV Юми

Всегда все считали меня душнилой. В старшей школе я была старостой, и меня всегда пытались уговорить пойти в клуб или в какое-то слишком громкое место. Никогда не любила такие места. Слишком много народу и шума. Меня всегда находили не интересной, ведь со мной даже не повеселишься. Они меня просто плохо знали. Со мной весело, просто когда вокруг меня нужные люди.
Отлично, вот и стойка. Клуб уж слишком большой, чуть не потерялась пока шла.
Я тихо сажусь за барный стул.

-Воу, добрый вечер, столь прелестная дама - странно приветствует меня бармен за стойкой - Не видел тебя раньше здесь.
-А когда мы перешли на ты? - грубо отрезаю я.
-Та ты чего. Тут все свои. Все кто приходят в этот клуб, уже мои друзья. Не парься. Лучше скажи, что будешь заказывать.

-Безалкогольное мохито.
-Так просто? Ну хорошо, сейчас - парень отошел за ингредиентами.

-Давно тут работаешь? - спрашиваю я, пока юноша переливает что-то из стакана в стакан.

-Где-то восемь месяцев. Вуаля- подаёт мне мой напиток паренек.

-А с владельцем клуба знаком?

-Лично нет. Говорят, что он глава какой-то банды, может и мафии. Думаю это всего лишь слухи. Но тут на этаж ниже есть казино. Если хочешь можешь спуститься.

-Ничего себе, благодарна ээээ... - пытаюсь я разглядеть имя на рубашке парня.

-Хисын

-О да! Хисын - я уже допила мохито и собиралась встать, как вдруг Хисын схватила меня за запястье.
Я тут же по рефлексу вывернуло его руку.

-Эй! - крикнул от боли он, и на нас начали оборачиваться.

-Ой прости, случайно. Всё в порядке? - беспокойно спросила я.

-Та уже не болит. Я хотел тебе дать это - он протянул мне бумажку с цифрами - Мой номер. Может погуляем как-то - он мило улыбнулся.

-Спасибо - я улыбнулась в ответ и скрылась среди толпы, отрывающейся под музыку на всю катушку.
-Ну и где его носит? - бурчу себе под нос.

End POV Юми

Девушка решила не двигаться, ведь тогда ещё больше потеряется. Закрыла уши ладонями и надеялась, что парень её найдет.
Вдруг кто-то касается руки Юми.

-Джеюн - радостно выкрикивает Пак, но следом замолкает.
-Почему такая прекрасная дама стоит одна и не танцует? Хотите я составлю компанию?
-Нет уж спасибо - резко отвечает Юми.

-Да что вы все такие недотроги - незнакомец уверенно приближается, в то время как Пак собирается хорошенько врезать ему, но её останавливают.

-Это я - прошептал в ухо Джеюн и обнял девушку за талию - Отошел на пять минут, а ты уже потерялась, милая ну как так - специально громко произнес парень смотря четко в глаза своей напарнице.

-А Вы кто? - обратился он к незнакомому человеку.

-Та проходил мимо - и исчез среди людей.
-Уже и в драку хотела влезть, что если бы нас раскрыли и выперли из клуба, ничего бы мы не узнали - Юми лишь закатила глаза.

-Между прочим я узнала кое-что.
-Я тоже, поэтому идём - он взял девушку за руку и повёл в неизвестном ей направлении.

——————————
Блуждающий автор вернулся. Простите, если сможете за долгое отсутствие. В последнее время вдохновения вообще нет😪 Буду себя заставлять хоть по главе в неделю. Ещё раз простите, и спасибо, что читаете эту бредятину🩵

Связаны не только по работеМесто, где живут истории. Откройте их для себя