-Так куда ты вчера ходила? - спрашивает парень мельком поглядывая на брюнетку.
-Трупы ездила выкидывать на свалку. Вчера двоим тела распиливала. Хочешь быть третьим? - девушка серьезно посмотрела на Джеюна.-Эээ, не смешная шутка - парень испуганно продолжил держаться за руль машины.
-А по-моему очень - Юми улыбнулась - Я ездила вчера к квартире напротив. Затем поехала в дом престарелых, там была бабушка, которая была свидетелем в тот вечер. Она мне и дала информацию.-Ого. Что-то узнала?
-Да, тот убийца как-то связан с Баром Монсоль. В тот вечер на нём была кофта с логотипом бара. Туда то мы и отправимся. Но сначала заберем экспертизу.
...
-Мда, довольно очевидные результаты - смотря на листики с результатами, сказал Джеюн.
-А если не секрет, откуда у вас эти пакетики кокаина? Я вижу им уже прилично времени, да и пакетики были пыльные.
-А это Юми. Забыла в старой квартире - улыбается Шим, в то время как лаборант Ким Сынмин недоуменно смотрит на девушку.-Ой, ты будто Джеюна не знаешь. Врёт он, это моих родителей, которые давно погибли. Я расследую их дело. А в пару мне дали этого аболтуса Шима. Может лучше ты будешь моим напарником? - ноет Пак.
-Прости, но у меня у самого работы по горло, лучше бы ты мне помогла - парень взял какие-то бумаги и убежал работать дальше.
-Что ж, моя ЛЮБЕЗНАЯ напарница - специально выделил слово Джеюн - Врядли сейчас будет происходить что-то интересное в баре, там всё начинается только вечером. В любом случае больше у нас зацепок нет. Поэтому предлагаю пойти поиграть в аркады, в торговом здесь неподалеку. Как вам идея, миледи? - парень поклонился будто принц на балу перед принцессой.
-Что ж, мой недослуга, сначала я подумала, что вы хотите меня убить, но потом волнения вмиг испарились, когда я поняла, что и сама в силах перерезать вам глотку. Поэтому проведем время с пользой - девушка улыбнулась и направилась к машине.
-И как она может мне нравиться? Она же вылитый маньяк - шепотом сказал брюнет и следом направился за Юми.
...
-Ого, сколько много игр - удивлено подметила девушка, смотря на огромный зал с разными автоматами.
-Ещё бы, и я буду победителем в каждой из них - самодовольно произнес брюнет.
-Посмотрим. Ещё никто не выигрывал меня в играх - сказала девушка разминая руки.-Не стоит быть такой уверенной. Пошли - парень взял Пак за руку и повёл к первому автомату.
Со стороны они выглядели как маленькие дети, но они особо об этом не думали. Лишь бегали от автомата к автомату, веселясь и погружаясь в ностальгию.
-Ха, у тебя два очка не хватает. Я же говорила, что ты останешься позади меня - улыбчиво произнесла Юми.
-Ой, да иди ты. Автоматы просто старые, и плохо работают. Идём уже - Джеюн вновь взял Пак за руку и повёл к выходу - Смотри уже и пять часов вечера предлагаю перекусить.
-А Вы не всегда тупите, слуга. Пойдёмте - сделала серьезное лицо Юми.
-Зачем ты пошла в полицию? Надо было сразу на актрису. Получила бы награду «Худшая актриса года», как никак тоже награда.-А вот молча идти ты не можешь. На первом этаже классное кафе. Идём - Юми быстрым шагом направилась к эскалатору, ведущий на первый этаж.
Пара быстро добралась до популярного кафе, а всё из-за острой курочки, успевшей полюбиться многими жителями Сеула.
-Признаю, Джеюн, ты не такой доставучий как я думала - попивая персиковый сок говорит молодая особа.
-Вот уж спасибо, ты тоже оказалась не сильной занозой в заднице - на что Юми издает смешок - Почему ты решила пойти работать в полицию?-Я сразу выбрала для себя путь после смерти родителей. Я не хочу чтобы с другими людьми случалось что-то подобное. Когда была маленькой, пообещала себе, узнать и посадить за решетку убийцу. А ты чего сунулся в эту область?
-Я изначально даже не думал работать в участке. Я хотел стать поваром. Моя мама умерла когда я был ещё маленьким, у неё был сахарный диабет. А отцу не нравилась моя любовь к готовке. Я хотел посвятить себя готовке, но из-за папы я не имел возможности. Он везде меня контролировал, посылал за мной телохранителей. Папа хотел, чтобы я взял его бизнес и помогал ему. У него есть казино в Сеуле, но он явно ведет там не чистую игру. А я не хотел заниматься возможной преступностью, и тогда я потратил два года чтобы понять чего я хочу. Это было глупо. Я просто потратил время. Затем я сбежал из дома и жил у близкого друга. Начал подрабатывать - всё это время Юми внимательно слушала Джеюна - Как-то мне посчастливилось увидеть постер на стене какого-то здания. «Борись с преступностью. Новый набор в полицейскую академию» - четко повторил фразу Шим - Не знаю, что меня тогда сподвигло, но я не жалею, что решился тогда. Мне нравится моя робота - наконец закончил брюнет.
-Ого
——————————
Вы еще не забыли про меня? Пожалуйста, просите меня за долгое отсутствие. То лень было, то не было вдохновения, то школа началась. 😓 Ужас. Надеюсь снова начну вливаться в написание этого фанфика.
Приятного чтения!💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны не только по работе
Mystère / ThrillerПак Юми - работает в отделе расследований уголовных преступлений. В центральном полицейском управлении города Сеул. Она никак не может перестать думать о том, кто же всё таки убил её родителей 17 лет назад, поэтому в конце концов решается взяться за...