Пара ехала молча. Каждый думал о своем, но так или иначе, их мысли сходились друг к другу.
«Что за ужасное сдавливающее чувство? Я не понимаю саму себя. Всё же вроде хорошо. Джеюн наверное подумает, что у меня какое-то биполярное расстройство. Надо было всё таки поехать на такси» - прокручивала мысли в своей голове Пак.
«Что-то случилось? Может она едет проведать своих родителей? Вроде же есть зацепки это хорошо, но она будто была напугана. Не хочу на неё давить, но и оставлять её одну не хочется» - рассуждал Джеюн.
Спустя 20 минут они были на месте. Дом господина Ли изначально находился недалеко от окраины города, поэтому много времени поездка не заняла.
-Спасибо. Ты можешь тут остаться. Я постараюсь быстро - сухо ответила Юми, на что Шим просто кивнул. Он понимает, что ей нужно побыть самой с родителями и со своими мыслями, но совсем одну он не собирался её оставлять. Составляя план, брюнет даже не заметил как девушка уже скрылась из его поле зрения. Закрыв машину, он направился ко входу.
-Привет - слегка улыбнувшись, Юми присела на колени перед двумя небольшим каменными построениями - Я успела по Вам соскучиться. В последний раз я тут была - девушка задумалась - кажется в Августе.
-Вы уже знаете наверное, что я всё таки решила расследовать Ваше дело. Уж слишком часто мне снится тот сон. Вчера тоже приснился - девушка посмотрела в пол.
-Я хотела сказать, что странно себя чувствую. Мне кажется, что я ослабла за это время. Я будто изменилась. Я знаю, что изменения это нормально, но это так непривычно. Ещё и Джеюн появился. Сводит меня с ума своим характером. Вот оно, от ненависти до любви. Хотя рано ещё делать выводы. Возможно это не взаимно. Боже, боюсь у меня и вправду биполярное расстройство - усмехнувшись Юми взглянула на выгравированные имена её родителей на темных камнях.
-Вы так внезапно оставили меня. Было неожиданно слышать, что Вы были ввязаны в такие ужасные вещи. Но я не злюсь на Вас. Просто столько вещей одновременно сваливаются на меня. И давят на меня тяжелым грузом. Не привыкла я к такому. У нас вроде появилась зацепка, но она снова привела нас в тупик. И я не знаю, что делать дальше. Когда я разгадывала, другие дела, то мне будто гениальные идеи сами на ум приходили. А тут начинает казаться, что я совсем расклеилась - Юми слегка замялась, ведь почувствовала как слезы скопилось в уголках глаз - Простите, меня за то, что плачу - уже не сдержалась Пак - У меня нет на это причин. И у меня не происходит ничего ужасного в жизни. Всё в порядке, и я рада, что Вы это знаете и счастливы за меня. Но будто накопилось и хочется высказаться, но начинаю чувствовать себя ужасно жалкой и беспомощной. А это самое ужасное для меня. Не хочу что бы меня видели такой жалкой плаксой, которая ноет. Простите - девушка поклонилась двум мраморным камням и уже собиралась вставать как увидела, тень. Пришлось развернуться.
-Ты слышал - тихо, будто обессилено произнесла Пак.
-Извини, я не хотел. Я волновался и наблюдал за тобой. Я услышал лишь конец. Я не считаю тебя жалкой плаксой и если тебе нужно просто с кем-то поговорить, то знай, у тебя есть я. Помнишь, что ты мне сказала в доме своих родителей?
Даже у сильных есть свои слабости. Поплачь. Вероятно тебе некому было это сделать. Поэтому предлагаю тебе сделать это прямо сейчас - тот широко раскрыл руки и низкорослая брюнетка крепко вжалась в грудь своего напарника.-Прости, мне стыдно за свое поведение - всё ещё обнимая парня напротив, Юми мямлила что-то в его накаченную грудь.
-Тебе не за что извиняться. Всё хорошоСпустя 5 минут напарники направились к выходу. Джеюн очень волновался за Юми. До последнего не хотел её тревожить, но не смог и всё же подошёл к ней.
Пак быстро заснула в машине, на что юноша лишь мило улыбнулся и продолжил путь к дому напарницы, или уже ближе чем напарницы. Им определенно стоит разобраться с этим. Но чуть позже. Сначала нужно раскрыть дело, а потом уже любовные дела.-Я постараюсь всегда быть рядом - вдруг, ни с того ни с сего прошептал брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны не только по работе
Misterio / SuspensoПак Юми - работает в отделе расследований уголовных преступлений. В центральном полицейском управлении города Сеул. Она никак не может перестать думать о том, кто же всё таки убил её родителей 17 лет назад, поэтому в конце концов решается взяться за...